недопонимание в отношениях
Здравствуйте. Помогите, не знаю как быть. У меня есть парень и так получилось, что он уехал в другой город. Не видимся почти по пол года. Недавно по телефону затронул разговор близости. Я ушла от темы, но теперь эта тема не дает мне покоя. Когда начали встречаться, я сразу сказала близости до свадьбы не будет. Тем более я не до конца уверенна что это мой человек. Я все понимаю, что ему хочется, но уступать своим принципам не собираюсь. как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Совершенно правильное решение. Держитесь, не ломайте свою судьбу. Вы сейчас как торт на витрине. Конечно многим хочется попробовать. Но пока Вы не уверены, что этот человек с Вами надолго, пока на пальце нет кольца, нечего себя раздавать. Если парень получает секс, у него мотивация строить отношения падает мгновенно, просто нет сил принимать серьезные решения, жениться, брать на себя ответственность. Все эти: давай поживем, проверим чувства, проверим, подходим ли мы друг другу - большая и страшная ловушка для женщины. Мы любим тех, с кем у нас близость, и чем дальше, тем больше любим и привязываемся. У парней наоборот. Самое сильное желание вначале. Потом должны другие центры включаться: сердце, мозги... Так что, Вы ведете себя мудро. Так парню и объясните, что ухаживать за Вами может, кто угодно, но получит все, только муж. Целомудрие всегда вызывает уважение, даже если и раздражает особо избалованных.