Запутался в отношениях
Здравствуйте
У меня проблема личного характера – я запутался в отношениях. Но теперь по порядку. Я официально женат уже 10 лет, а вместе мы с супругой вообще уже 16. У нас есть сын, мы много времени проводим вместе и внешне нас считают показательной семьёй.
Но примерно год назад у меня завязались дружеские отношения с моей коллегой. Именно дружеские – мы пьем кофе, общаемся, иногда подвожу на машине домой. Одним словом – родственные души. Не могу сказать что это чисто дружеские отношения, возможно немного флирта или кокетства в них есть, но за какие-то рамки они не выходят. Поцелуев, секса и прочего не было.
Более того, у этой женщины тоже есть парень с которым у неё более чем серьёзные отношения.
Так случилось, что жена узнала об этих отношениях, увидев мою переписку на телефоне (классика) и решила, что я ей изменяю, бабник и т.д.
Ситуация стара как мир, но теперь у меня в жизни ситуация, когда я остался у разбитого корыта (это меня волнует в меньшей степени). Меня беспокоит то, что во-первых я не хочу потерять свою жену, которую очень люблю и которой дорожу и не знаю, как себя с ней вести, чтобы наладить отношения. Во-вторых не хочу потерять общение с коллегой. В-третьих (и это главное) понять свои чувства, приоритеты в жизни.
Прошу помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Сергей!
Задача слишком сложна для переписки. Это запрос на очную психотерапию со специалистом.
Пока могу сказать лишь следующее: Вы действительно запутались. И не столько в отношениях, сколько в себе самом - в своих чувствах и желаниях.
И ещё, "дыма без огня не бывает", а значит что-то в семье стало происходить ещё ранее, до этой ситуации. Может какое-то охлаждение в отношениях и отдаление друг от друга, может ещё что.
С этим нужно разбираться. Очно.
психолог онлайн
Сергей, прежде всего, важно разобраться в себе. Так случается, что в нашей жизни встречается и флирт и кокетство, иногда этого очень хочется и это добавляет нам энергии, которую в принципе можно направлять в «мирное русло семьи», создавая там определенную атмосферу (ведь с годами подобные эмоции между супругами блекнут).
Но в вашем описании присутствует понятие «родственные души», что уже не совсем про флирт или игру. Это уже может рассматриваться как «конкуренция» семейным отношениям, и то, что до поцелуев или секса дело не дошло, возможно, лишь вопрос времени (особенно если мысленно Вы представляли себе подобные сцены).
Поэтому Вам важно понять, что на самом деле для Вас важнее, чего хочется больше. А уж потом искать сами способы поведения, которые и будут отражать ваши приоритеты.