Если называют маленьким
Добрый день! Такая ситуация-сыну 4 года, ходит в садик. Там есть еще один мальчик с таким-же именем (Витя). Этот мальчик выше моего сына да и всех остальных тоже. Чтоб различать их ,моего называют маленький Витя. Это уже стало нормой для детей называть его так. Сын обижался пару раз при мне, ведь он не маленький(. Я не знаю как быть в этой ситуации, как-бы на него это никак не повлияло. Для своего возраста "маленький" Витя совсем не маленький,обычный. Как можно это устранить, или повернуть в позитивную ситуацию? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. В принципе, как вы ребенку обьясните это сейчас так и будет. Вы можете сказать, что маленький это ведь не плохо, так говорят когда люди разные ростом например. Покажите ему, например собачек дога и мопса, скажите вот мопсик большая собачка, взрослая, но рядом с догом она маленькая и это не делает её хуже, а по сравнению с тойтерьером мопсик будет большой. Так же можете показывать на машины и говорить это машина меньше, но она не хуже она быстрее грузовика, на самолетах, домах чем угодно, тут ваша фантазия. Посмотрите с ним мультик Отважный маленький тостер 1997 года, там идея, что маленький тостер оказался самым смелым и умным. Потом можете это использовать, помнишь мультик там героя тоже называли маленьким, а он какой молодец...Главное, чтобы объясняя ребёнку вы сами были спокойны и не видели тут проблемы, и сильно не заостряли на этом внимание.
консультация психолога
Здравствуйте, Лина. Поговорите с сыном и спросите его- как он сам хочет, чтоб его называли в садике? Витюша, Виктор, может, еще как-то. Потом можно будет всех попросить называть его так. И не будет звучать обидное для него " маленький Витя ")