Помощь другу
у меня есть хороший друг и я хочу ему помочь)
Суть в том что год назад он расстался с девушкой потому что та ему изменила и 9 месяцев он вообще никакой был.. Его ничего не интересовало, он даже бросался под машину..
Сейчас он встретил девушку к которой испытывает симпатию и даже хотел бы отношений, но боится и как я вижу и мы обсуждаем с ним, что он просто не может забыть бывшую..
До неё он был бабником и гулякой, она его изменила очень сильно и он этому рад)
Я переживаю чтобы новая девушка не была для него лишь подобием бывшей..
Он сейчас впадает в депрессию и я очень хочу ему помочь.. Подскажите как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Лера. Для того, чтобы помощь была эффективной за ней должен обратиться сам человек. Ведь вы же не будете пить таблетки за друга, чтобы вылечить его от гриппа, например. Так и в этой ситуации, только он сам может захотеть изменить ситуацию и приложить для этого усилия, например обратиться к психологу. Вы можете только поддерживать его по дружески, ну и сказать ему, что возможно тебе стоит обратиться к психологу, чтобы твое прошлое не мешало строить будущее, но делать это или нет решать ему. Это ведь его жизнь и ему принимать решение, что с ней делать и иметь дело с последствиями.
психолог онлайн
Людей меняют встречи и отношения с другими людьми. И бывшая и нынешняя девушки, конечно, влияют. Но Его путь может пройти только Он. Вы можете быть рядом, поддерживать его, как друг.
Новая девушка для него, возможно и будет подобием бывшей, но это означает лишь то, что и этот этап он должен будет прожить. Возможно, иначе он не сможет «отключиться» от прошлого.
Можете предложить ему пообщаться с психологом, но «быть его психологом» не рекомендую, ведь Вы для него друг, а это не совместимо. К тому же, Вы можете «хотеть для него» чего-то, чего на самом деле ему не нужно (а нужно, например, именно Вам). Знаете, говорят, не нужно спрашивать совета у друзей во время развода, ведь те, кто хотят развестись, будут советовать развестись, а те, кто жалеет о разводе, будут отговаривать. В этом смысле психолог не имеет собственных желаний относительно клиента, а помогает ему разобраться в себе.