отношения с мамой
здравствуйте. у меня сложные отношения с мамой относительно моих отношений.встречаюсь с парнем чуть больше полу года. он старше меня на 9 лет и у нас оношения на расстоянии. мама сразу была против, ведь возраст и расстояние. меня это совершенно не смущает. мне уже 20 лет, а не 16 например. сейчас постал вопрос о приезде к нему на день рождение. не знаю как об этом поговорить с мамой. ссориться я не хочу, врать тоже. хочу решить этот вопрос по обоюдному согласию, так сказать. что вы можете мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Владислав Важинский
Наталия Горская
Здравствуйте. Как вы правильно заметили, вам уже не 16 и соответственно вам не нужно разрешение мамы на поездку и ответственность она за вас не несет. Поэтому, если вы материально от мамы не зависите и деньги на поездку, подарок вам просить не надо вы можете просто сказать мама, у моего мужчины день рождения, я уеду на пару дней, билеты взяла и собственно все. И на все мамины доводы соответственно можно абсолютно спокойно отвечать, мамуль я понимаю, что ты беспокоишься, было бы классно, если бы парень был моложе и рядом, но пока так. И тут вам важно просто сохранить спокойный доброжелательный тон и не поддаваться наманипуляции, типа ну да мнение мамы уже не нужно, не так я тебя воспитывала. И собственно, даже если мама и не согласна ей придется принять ситуацию. Другое дело, если вы зависите от нее материально, тогда у мамы здесь появляется возможность для манипуляций, но опять же вы спокойно доброжелательно настаиваете на своем. Основное послание, мама я тебя люблю и ценю твою заботу и уважаю твое мнение, но я человек взрослый и буду поступать, исходя из того, что для меня лучше, даже если ты с этим не согласна. В любом случае, вы должны быть готовы к тому, что обоюдного согласия не будет, потому как у мамы свое мнение и собственно она имеет на него право, так же как и вы как взрослый человек имеете право действовать, ориентируясь на то, что нужно именно вам и вы тут уже в сами для себя решаете, что для вас важнее, одобрение мамы или ваша личная жизнь.