помогите
мне 21 и я ребенок сирота, живу с приемными родителями но им я тоже не нужна, как и родной маме. училась в школе не плохо и вступила в медицинский колледж. сказать, что мне нравится, нет. я все тщательно учу и стараюсь не пропускать но мне совсем не хочется туда идти. все учителя меня бесят. в группе я со всеми общаюсь, вроде все нормально но, когда я чем-то делюсь, открываюсь, то сомной, такого нет.мене бесит, что все такие самовлюбленные никто, никогда, никому, ничего, каждый сам для себя. а когда я начинаю вести себя так как они сомной, резко замечают и обижаются. в последнее время мне все трудно, я все забрасываю учить английский, тринажорний зал и даже дружить с кем-то, и то мне не хочется. я и забыла, когда уже по настоящему развлекалась с друзьями. встречаюсь с парнем почти два года, но он далеко не джентельмен и много времени проводим на расстоянии. мы не планируем ничего в дальнейшем и он сам ничего не говорит, я не буду что-то ему об этом говорить. да и не уверена, что люблю и вообще, что это любовь. скорее мне с ним тяжело.но когда мы расходились или когда случаются неприятности в отношениях то мне очень плохо я парюсь, переживаю, в таком разбитом состоянии просто ужас. а когда миримся все исчезает но одновременно и не хочется всего этого я девушка и хочу каких-то эмоций, чувств, уважения и понимания. от него, ничего такого ну может процентов 20 и то с натяжкой. короче мне трудно, чувствую себя 40 летней, одно желание только поскорее сдохнуть и все, кстати моей любимой фразой стало выражение "чтобы я сдохла", очень часто снятся всякие кошмары и происходит куча НЕ приятностей от чего хочется просто сдохнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, а чем вам могут помочь психологи? Какой конкретно помощи вы хотите?
Вы назвали себя как ребенок - хотя тут же указываете возраст - 21 год. Может дело в том, что вы занимаетесь не тем, что вам нравится или общаетесь не с теми людьми, которые вам нравятся.
Вы написали длинное письмо о себе, о своих проблемах, но не указали какой выбор есть у вас, чего бы вы хотели.
Возможно, тема взаимоотношений с другими людьми и есть та проблема, с которой лучше поработать с психологом. И также обида, обида на родную мать, на приемных родителей. С этим лучше разбираться не по переписке. Удачи!

психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте! Не простой вопрос. Одновременно и сильно включает, и настораживает. если бы эту тему удалось "прощупать" неспешно за несколько раз, возможно удалось бы найти некоторую схожесть с отношениями в вашей жизни.
Однозначно меня включает сильная многоразовая травматизация в темах безсловной любви, признания, принятия такой как вы есть. Но удивила меня моя настороженность. Как будто голод по этим чувствам настолько силен, что я не смогу столько дать вам, и настораживаюсь из побуждения, что я не смогу быть хорошим участником в отношениях с вами. А может и то, что из такого голода окажусь поглощенным . . .
Пожалуй это темы кропотливой работы в личной терапии, консультативно будет сложно вам помочь. А хотелось бы.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,
у меня возникли двойственные чувства от вашего поста:с одной стороны сочувствие к вашему состоянию, с другой -действительно очень много претензий к миру и к окружающим. Ну такое состояние хронической обделенности, хотя вроде все у вас есть. Но на самом деле раз вы это испытываете, стоит с этим разобраться, ведь с годами груз обид и претензий будет только расти и никак не способствовать гармонии в жизни. Рекомендую очную работу с обидами, прежде всего на родителей-тех и других.