Что делать
Здравствуйте!
Я долгое время работаю учителем.В начале мне нравилось идти на уроки, видеть детей, общение с коллегами. Но в этом году мысль о том что завтра идти на уроки и преподавать портит мое настроение. И еще у меня нет семьи, а годы пролетели. Каждый раз когда вижу своих уже создавших семьи учеников, чувствую себя неконфортабельно. Стыдно и неловко. Теперь я думаю о смене работы или-же места работы в надежде на лудшие перемены. Но незнаю как поступить. Рискованно уходить, но в глубине души очень хочу перемены, хочу создать семью.
Спасибо Вам за Ваше время.
С уважением Лика.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Лика! Уточните, пожалуйста, на какой именно вопрос Вы хотите получить ответ.
Дополнение от автора
стоит ли мне менять работу?
психолог онлайн
Вы указываете две проблемы, связанные между собой: профессиональное выгорание и личная неустроенность.К сожалению, вы описываете довольно частую историю школьных учителей: вы учите и воспитываете чужих детей, они вырастают и создают собственные семьи, а вы по-прежнему одна. И тогда ваше место работы с каждым годом становится все более болезненной средой. Стоит ли менять работу? Я думаю, проблема работы вторична.Более болезненное место - это неустроенная личная жизнь. От смены работы, не факт, что она поменяется. Хотя, возможны разные варианты. Итак, первичная проблема - одиночество. И тогда, в чем, на ваш взгляд, может быть полезен психолог? Какие барьеры он должен помочь вам преодолеть? Ведь вы о них что-то знаете.
Дополнение от автора
Очень благодарна за Ваш ответ. Обращение к психологу было как прийти к очень близкому и мудрому человеку за советом.Мне нужно было увидеть картину своей жизни, посмотреть на нее со стороны.Вы помогли мне рассмотреть что мое одиночество затянулось. И теперь мне нужно создать семью.Пожелайте мне удачи.
психолог онлайн
Удачи!))
психолог онлайн
А как вы ее создадите? Вам 36 лет и если бы вы могли самостоятельно создать семью, вы бы ее создали давно...
Я не подбрасываю вам "ложку дегтя", просто ваш вывод "проблемы нет, мне просто надо создать семью" звучит так бравурно, что выглядит неправдоподобным.
Вам скорее надо походить на личную терапию, разобраться с собой, со своими деструктивными чувствами, с барьерами и многим другим. Чтобы потом уверенно перейти к построению личной жизни.
психолог онлайн
Стоит ли Вам менять работу? Вы спрашиваете это у посторонних людей, пусть и психологов. Я Вам скажу: "меняйте", и Вы смените? Серьёзно!? А связана ли Ваша работа с личной жизнью, наличием или отсутствием семьи? В чем эта связь? Вы хотите сменить место работы на такое, где Вы сможете обрести семью. Интересно на какую? Где это у нас женихов выдают?)))) Лика, очнитесь.
А обстановку можно сменить и помимо места работы.
А вот на то, что Вы стали испытывать дискомфорт при выходе на работу и заходя в класс, следует обратить внимание. Когда в перевый раз заметили неприятные ощущения, что перед этим было.