Что делать?
Никак не могу разобраться в себе.
Не могу понять, какая я. Возможно, для подростка это нормально, но...
Все мои друзья, одноклассники давно уже нашли свой стиль, манеру поведения, стиль одежды, общения, свою какую-то культуру... Я же не могу разобраться в себе. Я какая-то непонятная, не внятная. Я, можно сказать, изгой. Меня никто не воспринимает всерьез.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Вы правы, что все идет от наших чувств, самоощущений, мыслей о самом себе. Об этом тоже наверное следует задуматься. А именно - что вы чувствуете, думает о себе. И тогда возможно, двигаясь в этом направлении (такого себе самоанализа) вы придете к пониманию истоков проблем и разрешите их. поскольку, как я понимаю, легче думать например так, что вот дескать они имеют то-то и то-то, и я хочу быть следовательно такими как они и иметь то же самое. Но это не дает индивидуальности, не решает проблему. Скорее создает ее - склеивает вас с другими, и уводит от самой себя. Т.е., по сути, завидуя им и желая быть как они - вы становитесь изгоем. Поскольку не относитесь к себе всерьез. Вы спросите а как это всерьез. А это значит подумать о лично ваших чувствах, идеалах, поразмыслить о своих способностях, и главное - желаниях.Иногда это является непростой задачей - понять кто Я и чего хочу, что лучше умею. Требуется психотерапевтическая работа