что делать когда парень гуляет с друзьями
Здравствуйте подскажите что мне делать с парнем мы с ним встречаемся уже 5 лет он постоянно гуляет с друзьями может при этом накричать на меня что я звоню ему гуляет до поздна может до 3 или 4 5 утра жить в месте ни как его не уговорю вечно отмазки какието находит я уже устала и уходить от него не хочу потому что люблю и терпеть вечные скандалы тоже не могу уже когда он гуляет по телефону при друзьях может оскорблять друзья у него всегда на первом месте времени и внимания мне почти не уделяет он либо на работе и нет времени а вечером с друзьями тоже нет времени когда говорю ему за это он сразу говорит что не хочет меня видеть увидемся потом вообщем я уже не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте Анна! Хочется спросить, а что вам хочется сделать? Потому как чувствуется, что и сил у вас уже просто терпеть нет, но и менять ситуацию страшно. А если на минутку абстрагироваться от ситуацию и посмотреть на нее со стороны. Есть парень и девушка, которые пять лет в отношениях.Парень серьезных шагов не делает, вместе жить не хочет, с мнением девушки не считается, грубит, оскорбляет, ведет себя как бунтующий подросток с контролирующей мамой, скандалы устраивает, время не уделяет. А девушка все терпит и ждет чуда, когда парень вдруг поймет, что был не прав, все исправит и будут они жить долго и счастливо. Как думаете дождется?
Как по мне, не очень похоже на гармоничные и счастливые отношения, которые приносят радость. Подумайте, чего вы действительно хотите от близких отношений (например, заботы, уважения, внимания...)и сможете ли вы это получить рядом с этим человеком и что можете сделать именно вы, чтобы эту ситуацию исправить?