Унижаю своего любимого.
Встречаюсь с любимым человеком 5 месяцев, сначала отношений вела себя покладисто но так сказать не проявляла особого интереса к человеку. Когда я поняла что мой мч мне очень важен начались проблемы а именно я пытаюсь всячески обозвать, унизить, расстроить человека например сказать что не люблю его или завести тему о расставании, хотя я не хочу расставаться, а делаю все это не произвольно начинаю говорить и не могу остановиться хотя понимаю что не хочу причинять ему боль. Если вижу что ему плохо стараюсь сделать ещё хуже но в тоже время подбодрить, потом обидеть и так по-кругу. Например: МЧ - "я так сильно тебя люблю пожалуйста давай не будем говорить о расставании?" Я - "конечно, давай расстанемся и ты не услышишь таких разговоров больше от меня", а после когда вижу что ему совсем плохо стараюсь как-то утешить. Также я заметила что веду себя так со всеми действительно дорогими мне людьми, что мне делать я не хочу их потерять или расстраивать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
По-простому это называется одним словом -манипуляция. Поэтому для начала нужно честно признаться себе, что Вы делаете. Потом понять для чего. Возможно очень боитесь потерять, поэтому выбрали такой способ "привязать" его к себе. Возможно переняли модель поведения из семьи. Но самое главное это определиться чего вы хотите. И если хотите гармоничных отношений то нужно поработать со своим характером. Да, это работа именно по корректировке характера. Скажу сразу, что это относительно непросто, требуется много душевных сил, терпения, но самое главное - огромное желание меняться. Ибо корректировать характер означает закреплять новые привычки, которые, как Вы, наверное, знаете формируются благодаря регулярному повторению от 21го до 40ка дней. Если уделять проработке этого вопроса час-два в неделю с психологом то за пару месяцев можно всё "починить":) Могу взяться за ваш вопрос в том ключе, который описала выше. И еще, скажу, что это самое обычное и естественное, что кроме хороших у человека есть и тёмные стороны. А вот что с ними делать, решаете только Вы. Ведь с ними можно и поработать так, что бы преобразовать во благо:) Удачи!:)
психолог онлайн
Марина, часто у человека, в силу различных психологических травмирующих обстоятельств, может сформироваться такая защитная реакция как «опережающее отвержение». Смысл ее – «это так больно, когда тебя отвергают, поэтому я это сделаю первая, чтобы потом не так сильно болело».
Иногда таким образом человек как бы проверяет «а вот такую, «злую и противную» ты меня тоже любишь»? Но это тоже корнями уходит в прошлое, возможно в отношения с родителями или опыт прошлых отношений. Можете попробовать разобраться в себе во время очной работы, на сайте это невозможно.
психолог онлайн
Похоже, вы так проверяете своих близких на прочность: если увидят меня "бякой" и не бросят, значит я ценна и важна. Но это такой садо-мазо способ, потому что в него легко заиграться и действительно нарваться на отвержение и со временем остаться в гордом одиночестве. Уверена, что действуете вы не осознанно, т.е. умом вы понимаете, что такой способ разрушителен для отношений. Но, похоже, вы бессознательно стремитесь к повторению какого-то семейно-родительского сценария, где такой способ поведения был единственно верным. Поэтому, важно разобраться с этим сценарием при помощи специалиста и освоить новые способы поддержания более "здоровых" отношений.