Парень очень груб и агрессивен
Добрый день! Очень давно мечтаю сходить к психологу, но, увы, финансовое состояние не позволяет. Хочу получить адекватную оценку нашим отношениям и узнать, стоит ли мне быть с этим человеком?
Мы с парнем знакомы уже 6 лет, встречаемся из них года 3, периодически были расставания, самые длинные - на пол года. Я тогда встречалась с другим парнем, но ничего не сложилось, так как просто не было чувств.
Расстались мы из-за того, что я устала выслушивать в свою сторону поток матов и оскорблений за любое слово - иногда обычное, иногда даже хорошее, иногда,не спорю, негативное. И отсутствие желания работать тоже повлияло. Материться на меня он мог начать прямо в общественном месте, при всех. Довести до слёз и стоять рядом, особо не пытаясь успокоить.
Я человек эмоциональный, но очень воспитанный. Он же вырос в маленьком городке среди быдла. Сейчас он получает второе высшее, стал работать, поддерживать материально. Но, к примеру, когда разговор заходит о будущем, я не вижу никаких перспектив, так как он музыкант и человек в принципе, без амбиций. Он уверен во мне и что я что-нибудь придумаю. Когда я привожу доводы того, что и так зарабатываю с 6 лет (опера), что я всё-таки женщина и хочу, чтобы некоторые мои проблемы решал мужчина, это приводит к неизбежному скандалу.
Далее очень важной проблемой является то, что мой парень может сказать что угодно. Что изменит мне когда-нибудь, так как всё может быть, что давай тогда сейчас расстанемся (а сам потом обрывает телефоны, а если нет доступа, то приезжает). Как я могу верить его словам о любви, если они тоже могут оказаться пустыми? И почему, когда я, например, похвалила недавно его музыкальные способности, выслушала кучу негатива с примесью матов в стиле "Да что ты понимаешь и знаешь о том, как я играю?!". А ведь я ему предложила делать то, что он умеет лучше всего- играть на инструменте. Сделать из этого бизнес, раскрутиться и т.д. В ответ опять оскорбления.
Потом звонит как ни в чём не бывало и обвиняет меня в том, что я долго не отпускаю обиды.
Однажды его отец сказал мне, что у моего МЧ есть такая черта, как "нас**ть в душу, а потом сделать вид, что всё хорошо"
Не могу я так, постоянно таить в себе обиды, но и люблю его очень сильно, знаю, что не предаст и что больше меня так никто не сможет заставить смеяться как он. Но в то же время, из-за отсутствия отца, мне хочется всепоглощающей заботы как маленькой девочке. А приходится иногда самой быть мамой и решать серьёзные вопросы, как финансовые, так и другие.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваши слова противоречивы: в первой части поста вы пишете, что не можете верить его словам и полагаться на него, потом же вы пишете: "знаю, что не предаст". Проблема в том, что вы действительно, похоже в силу большой своей тревожности, хотите от него каких-то пожизненных гарантий и, видимо, пугаясь,в ответ он говорит, что давай, мол, сейчас лучше расстанемся, хотя на самом деле он вряд ли собирается с вами расставаться. Вы хорошо понимаете, что хотите сделать из него папу, а он точно не подходит под эту роль. А что касается грубости и хамства, то это стоит жестко пресекать и объяснять, что с вами так разговаривать вы не позволите. Все зависит от того, чтобы вы увидели его реального - со всеми его достоинствами и недостатками и взвесили все "за" и "против" - подходит ли вам человек вот такой, какой он есть или ваши ценности настолько расходятся, что невозможно будет жить вместе. Ну, к примеру, вы уже поняли, что в ближайшее время, он не будет много зарабатывать и неизвестно, будет ли вообще. Вот и оцените ситуацию - возможно, взамен он дает что-то большее, чем деньги. Выбор за вами.
психолог онлайн
Знаете что. Решите уже. Любите Вы его или нет. А то Вы его сами обоср*ли в своем сообщении, а Вы белая и пушистая и сами зарабатываете, а он с быдла и вообще ноги Вам должен целовать что Вы такая хорошая с ним встречаетесь.
Может он так к Вам относится потому что ему надоело что его каким-то недоразитим считают? Вы об этом думали?
Тут точно материться можно начать и на людей бросаться. Другой может и ушел бы, а этот видно влюблен или приык может.
Вам для себя определиться надо. Он Вам такой Вам такой нужен или нет?