Не могу разобраться и принять верное решение
Здравствуйте! Мне 42, одинокая, детей нет, мужчины нет и знакомиться как-то негде. Городок маленький. Никуда не хожу, веду монашеский образ жизни: не пью, вегетарианка... Познакомилась в интернете с парнем. Инициатива была не моя, он меня как-то нашел в соц сети. Он позвал на секс. Я предложила начать с свидания, знакомства... Ему 23 и насколько я поняла, его интересует только секс, причем заводит его как мне показалось именно то, что я в два раза старше. Мне же нужны нормальные серьезные отношения, муж, замужество, ребенок, дом... Это как мне кажется. Этот парень не даст это все мне. С другой стороны, я очень хочу ребенка. Но откуда же ему взяться, если я не состою ни в каких отношениях? Может это вариант? С третьей стороны, юноша из другого города, из зоны АТО, приехать в мой (я на украинской территории) не может по техническим причинам. Мне ехать в Донецк сейчас кажется небезопасным и напряжным. Требует усилий. Вопрос простой: стоит ли мне ехать на это свидание и насколько далеко заходить, если все пройдет хорошо? Если это встречи только для секса, стоит ли строить из себя невинную барышню? С другой стороны, я могу заниматься любовью с любимым человеком, а не с первым встречным незнакомцем из виртуального мира. Помогите разобраться, пожалуйста, я запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Лилия Витальевна Шевкунова
Наталия Горская
А в чем тут путаться?
Какие могут быть серьезные отношения с парнем 23 лет?
Вы не Моника Белуччи, со своей красотой и не Лариса Копенкина со своими миллионами.
Вы обычная женщина. Поэтому рассуждайте здраво.
Значит только секс и может если повезет ребенка зачать.
Но.
Если только для секса вам надо ехать в зону АТО, то стоит ли секс таких усилий и угрозы жизни?
Да, я тоже женщина, примерно ваша ровесница и понимаю кризис нормальных мужчины подходящего возраста. Но. Неужели так чтобы просто переспать некого выбрать в родном городе? Не верю.
А если сердце все-таки хочет любви, так ищите любовь. Нет в родном городе, так ищите шире, на сайте знакомств зарегистрируйтесь, общайтесь с мужчинами из других городов, даже стран. Кто знает, где живет "ваш" мужчина.
Главное не смешивать все цели сразу и не хотеть красных яблок (счастливой семейной жизни) от того, у кого есть только лимон (молодой юноша, заинтересованный только в сексе)
психолог онлайн
Смотря чего хотите: романтики и секса, да еще и на острие опасности, тогда -да. Кто сказал, что вы не должны этого хотеть? А если серьезных отношений-тогда нет. Главное не путать одно с другим и не маяться напрасными илюзиями, а расматривать такую встречу просто как хороше и приятное времяпровождение.
консультация психолога
Елена Шпундра
Добрый день! Есть ощущение,что совсем замкнулись и мало энергии. Секс сам по себе может быть приключением, без всяких обязательств, но только если вы так его можете воспринимать.
Парень 23 лет, зовущий на территорию, где находится опасно для жизни чтобы заняться сексом... у меня скорее отвращение и страх появляются, а не возбуждение. К нему в первую очередь. Немного достоинства, Марфа Васильевна! А зачать ребенка от мужчины, когда он этого не знает - значит использовать другого человека.
Я думаю, Вам стоит вообще вернуть жизнь в вашу жизни. Энергию, интересные занятия, удовольствия, приключения, легкость... Я понимаю, что это не просто, но зацикливаться и закукливаться просто вредно. Самоуважение, собственное достоинство, понимание своей ценности делают женщину привлекательной. В общем, хочется в Вас вдохнуть немного энергии