Я ребенок-интроверт, что делать?
Я ребенок-интроверт, что мне делать? Родители меня никак не понимают, и не пытаются понять. Мы недопонимаем друг-друга, а точнее - они меня. Когда я сказал папе, что я интроверт, то он сказал мне в ответ, что это - всего лишь моя отмазка от повседневной жизни, но это не так. Я хочу своего личного пространства, свободы. Папа меня постоянно любит гладить по голове, хвалить меня, но это меня очень раздражает. Я ему это объяснял несколько раз, но до него все равно не доходит, как до курицы! Пожалуйста, помогите, что мне делать, как с этим жить!?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Олександр.У меня возникло много вопросов. А как ты определил что ты интроверт? И какие в связи с этим появились сложности? А трудности только с родителями? Как ты общаешься со сверстниками? Я думаю тебе лучше с такой проблемой обратиться очно к психологу, или даже лучше на групу подростковую, где ты получишь ответы как тебе с этим жить, как тебе взаимодействовать с другими людьми и отстаивать свои интересы. Удачи.
психолог онлайн
Каждому человеку, даже если он не интроверт, важна свобода и личное пространство. А еще важно знать, что с его мнением считаются. А еще важно уметь налаживать отношения, даже тогда, когда взгляды не совпадают. Например, как у тебя с твоим папой.
Подростковый возраст еще называют переходным – от детства к взрослости. В этом возрасте возникают сложности и у подростков, и у их родителей, ведь ни те, ни другие пока еще не знают, как изменить отношения, чтобы они соответствовали потребностям уже подросшего ребенка. Возможно, папа проявляет свою любовь к тебе, гладя тебя по голове, потому, что так делал, когда ты был маленький. А теперь ты стал старше, а папа еще не перестроился. А тебя это раздражает.
Возможно, тебе стоит предложить папе обсудить вопросы, которые тебя волнуют, например где ты не чувствуешь личного пространства, в чем хочешь больше свободы. Можешь предложить папе сходить к психологу вместе, там проще обсуждать сложные вопросы, ведь психолог – это нейтральный человек, который поможет найти компромисс.