Как бороться с непониманием
Здравствуйте
Семейная жизнь не сложилась. Виноваты конечно оба, но никакие мои разговоры по-душам не воспринимаются. Я никто. Только принеси подай и при этом еще и выслушиваю что я ничего не делаю. Возникает вопрос -а кто же это тогда делает?)))наверно домовой))) Связывает только ребенок. Но я не сторонник такой жизни, ведь ребенок все видит. Уходить не хочет. Официально мы в разводе. Он думает что это чтоб его позлить было, но я действительно не хочу с ним жить, или не верит, или задался целью морально меня давить. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Официально Вы в разводе, но продолжаете бороться с непониманием?
Вы "никто", "принеси, подай", но продолжаете подавать, быть никто?
Жить с ним не хотите, но жить продолжаете?
И еще много противоречий, которых Вы вряд ли не замечаете сами.
И, собственно, вопрос:
От психологов чего хотите? В чем именно ждете помощи от психологов и какой она должна быть?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Как быть? Принмать свое решение и обустраивать свою жизнь.
Правда выходя их этих отношений или оставаясь в них - хорошо бы разобраться в том, как вами были построены такие отношения; как вы сообщаете о себе и своих потребностях такимобразом, что с вами можно не считаться?
Пожалуй самый простой вариант - прекратить эти отношения, но есть ли у вас уверенность, что следующие отношения не будут копией этих ?
Формула то понятная - делаете что-то вместе не то, а вот что?
Думаю что пред поспешными решениями, хорошо бы замедлиться и понаблюдать. За сосбой в первую очередь. Важно только, чтобы эти "смотрины" не носили обвинительный характер, и не важно себя или его.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лэлэ!
"Бороться" с непониманием невозможно.
Можно лишь выстраивать понимание. Постепенно.
И при желании обеих сторон.
В Вашем же случае наблюдается готовность это делать только с Вашей стороны. А значит попытки обречены на неудачу.
Непонятен Ваш вопрос "Как быть?".
Как выгнать мужа?
Или как построить с ним гармоничные отношения?
Второе вряд ли возможно. Особенно без его желания.
А вот первое...
Можете собрать вещи и выставить их за дверь.
Молча. В его присутствии или в отсутствии - это Вам решать.