Не можем решить вопрос с жельем
Здравствуйте. У нас с моим женихом свадьба на носу и до сегодняшнего вечера было решено, что после росписи будем жить у него с его бабушкой (двух комнатная квартира). Я долго на это соглашалась, так как не люблю ни с кем делить хозяйство по дому, да и вообще чувствую себя комфортней только когда наша "крепость" с возлюбленным принадлежит только нам. Но все же согласилась. Мы планировали после свадьбы сделать ремонт в спальне. Я лично спросила у бабушки - не против ли она, так как квартира все таки ее (мой будущий супруг прописан в ней и по наследству она будет его). Она сообщила что ей все равно, а сама в тайне сказала своему сыну (отцу моего жениха) что это ей не нравится, плюс она всегда в тайне звонит и рассказывает своему сыночку наши ссоры или еще какие-то проблемы. Мне не нравится, что в моей будущей семье будет находится следопыт. Плюс ко всему я чувствую себя в этом доме гостем, а не хозяйкой (мы с парнем уже 4 года и за это время я у него часто оставалась дома и даже жила около 2 недель). Парень говорит потерпеть, мол квартира рано или поздно будет все равно нашей (бабушку обещали родители забрать, когда появятся дети, хотя я этому не верю). Посоветуйте, пожалуйста, как поступить: все таки остаться и терпеть (с моими принципами и характером, поверьте, будет сложно) или пока снимать квартиру с будущим мужем до лучших времен? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Галина Несмашна
Добрый день. Стоит расставить все по своим местам. Насколько я поняла, квартира вам не принадлежит, поэтому и условия проживания будут согласовываться со всеми проживающими. Если вы чувствуете, что не можете жить на одной террирории с бабушкой будущего мужа, то стоит поставить под вопрос возможность проживания в этой квартире. С другой же стороны, съем квартиры - затратное дело. Самое главное, что нужно сделать- это обговорить все беспокоящие вас моменты с вашим мужчиной, потому что все неурядицы будут влиять на ваши отношения. Вам стоит определиться, насколько вам важно спокойствие, что вам допустимо терпеть в семье, а что нет, насколько некомфортно проживание с бабушкой, наколько накладно снимать квартиру.Удачи!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Елена Григорьевна Арсеньева
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте Катерина.
Вопрос думаю даже не в квартире. Вопрос в том, на сколько Вы с будущим мужем готовы к новому и нелегкому строительству НОВОЙ системы. Сейчас сталкиваются две разных системы, носителями которой вы оба являетесь.То что ыидно из текста, вы человек с более жесткими границами семьи, а ваш любимый из семьи, где границы в нескольких поколениях размыты. И это важная штука. Этими частями вашего разного устройства придется знакомиться и пробовать разные варианты, как их подружить и построить общую, вероятно усредненную модель, которая бы устраивала двоих. Наперед никогда невозможно знать какая у вас модель получится. Если надеетесь навязать после свадьбы свою модель - будет длительный бой или провал. если захотите себя сломать под его устройство - то же самое.
Семейная система - это рояль который нужно настраивать ежедневно. Увы.
Что касается бабушки, то наверное нужно быть осторожной наверное как и во всех отношениях. Ее мотив захаживания на территорию вашей пары может быть из посылов страха, чтобы не чувствовать себя одинокой и брошеной, а может быть из порыва власти. Ну типа: " я все равно главнее и будет как я решу" Могут быть и другие посылы. Думаю важнее вам двоим смотреть что у вас в паре происходит. Как на мой взгляд, лучше рецепата как диалог двоих - еще не придумали. Важно сообщать о себе и слышать партнера. А вот как сообщать о себе это уже мастерство вырабатываемое временем. Ну к примеру: вы можете о факте вмешательства отца или бабушки сказать, что вам не спокойно, что кто-то вмешивается, вы хотели бы чувствовать себя защищенной внутри вашей семьи - мужчина слышит просьбу о помощи, о защите, и через время он оградит свою семью. А если вы будете его строить посланиями типа: ты чего не прогониш бабушку из нашей семьи, или еще какие-то подобные послания, то мужчина слышит: ты плохой защитник, ты плохой муж. Сьежится пару раз, а потом начнет агрессировать по разным пустякам, не касаясь может даже этой темы.
Кстати вариант сьемной квартиры очень даже неплохой вариант. Проживание с родителми поддерживает продление семейных сценариев и посланий. Другой будет чувствовать себя чужаком. Это зачастую вызывает напряжение в паре.
Удачного строительства!