отношения
Здравствуйте,дорогие психологи!
Есть один парень,ему 21 год , он лучший дуг парня моей сестры . Я его знаю уже 2 года почти ,но не общаюсь с ним .Редко,когда бываю у сестры ( а она у парня живёт )вижу его , проводим время в одной компании . Он мне очень нравится и уже давно. Не знаю почему ,но кроме него ,мне ни кто не нравится . Последний раз ,когда мы виделись,мы выпивали,были пьяные и он меня поцеловал... после этого постоянно думаю о нём , хотя думаю,что он и не вспоминает обо мне .Но и вижу , что нравлюсь ему .Дело в том ,что я не знаю,как побороть этот страх внутри и показать свои чувства . Мне хочется это сделать,даже если я буду отвергнута. Я просто понимаю,что жизнь идёт и мы не молодеем . Помогите пожалуйста советом)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Начните с ним флиртовать и все станет ясно. Лучше если вы не станете привязываться к результату непременно ему понравится, а поставите как цель научится флиртовать с мужчинами. Об этом можно много прочитать, но понятнее об этом написано в книге Дж. Грей "Марс и Венера на свидании".
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте. Заметила, что вы продублировали свой вопрос, при этом под разными именами. Что за чувства вами преобладали, что так получилось?
Страх может сильно останавливать, важно узнать, что скрывается за этим страхом и тогда можно будет понять, что с этим делать (понять, что именно не дает делать шаги на встречу мч).
"Мне хочется это сделать,даже если я буду отвергнута", как то мало вериться, что вы любите быть отвергнутыми в свои 18 лет, или вам все равно! Если это действительно так, то может на это тоже стоит обратить внимание.