Панические атаки
Добрый день,уважаемые психологи. Проблема у меня такая - в последнее время усилилось тревожное состояние. Мой мозг постоянно ищет повод для беспокойства, цепляясь за каждую мелочь. Если проблем нет - он обязательно их находит и раздувает до таких масштабов, которые перерастают в истерию. Наступает паника, ощущение безысходности и того,что ничего изменить нельзя и все очень плохо. Хочется рыдать навзрыд. Темнеет в глазах и перехватывает дыхание. Потом в течении часа все проходит. Страхи различные - смерть, неприятности, а особенно в последнее время страх заболеть неизлечимым. Доходит до паранойи! Спать не могу нормально,утром как открою глаза и больше не уснуть,беспокойство гложет. Что со мной? Помогите, уже нет сил..Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вiталiй Олександрович Климчук
У вас панические атаки и без специалиста здесь не обойтись. Подберите себе психолога очно или онлайн и все решается в течении нескольких сессий.
консультация психолога
Ви самі точно вже в назві написали - то схоже на панічні напади, й вони як правило, доволі добре лікуються! Треба лиш системна робота, й бажано - з фахівцем. Колега права, можна очно - можна онлайн. Є керівництва для самодопомоги при ПА, якщо кинете мені свій мейл - можу переслати. ТАм є опис і є покрокові інструкції, що і як робити, щоб поступово від того позбавитися. Звісно, все ж таки бажано зустріч з фахівцем, щоб точніше зясувати проблему - ПА може бути основним розладом, а може - супутнім.
консультация психолога
То, чем вы страдаете, - это классический вариант вегетососудистой дистонии или ПА.Всякий раз, когда наступает стресс или волнительный и ответственный момент в жизни включается как по заказу всд-шная симптоматика.Самое неприятное - это страхи за свою жизнь и всяческие фобии, в том числе фобии неизлечимых заболеваний, симптомы которых ВСД-шник без труда у себя находит:))). Они-то и усугубляют состояние.Так появляется ятрогения. В двух словах и по отрывочным сведениям в Интернете об этой болезни не узнаете. Ищите пошаговую методику лечения ВСД, авторский подход. Если хотите справиться сами без участия психотерапевтов, то гуглите ВСД,ПА.Как себе помочь?