Как побороть ревность и научиться доверять любимому человеку?
Добрый день. Мы с молодым человеком вместе почти 2 года и всегда у нас все было хорошо, ссоры были незначительные. Но в последний месяц все изменилось. Все началось с того момента как он начал общаться со своей коллегой. Он очень общительный у него всегда было много друзей в том числе девушек, но он не довал мне повода для ревности. Это коллега все изменила. Он общается с ней с утра до вечера в соц. Сетях, они вместе ходят на вечеринки, видятся каждый день на работе, но когда он с ней ходит, он не говорит об этом, я узнаю об этом потом случайно. Разговоры о том что мне это не нравится не помогают, он говорит чтобы я на других девушек не обращала внимания, ведь только я ему нужна. Мы редко с ним стали видиться, единственный выходной который мы хотели провести вместе он провел с ней, естественно мне не сказав. Я перестала с ним общаться на неделю. Но он мне пишет и говорит что плохо без меня, а мне без него. Я не знаю как мне быть.. Я уже один раз ему простила что он уехал в турцию с другой девушкой, сказав что с другом, но между ними ничего небыло, поэтому простила. Я сейчас в тупике и не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Нюра. Если вы сомневаетесь в правильном поведении своего парня, это не приведет к полноценным отношениям вашей пары. Вы говорите, что раз простили, утешая себя, что ничего не было. А, что не было? Что для Вас является изменой? Так как парень проводит больше времени с другой, значит интересней, выгодней в какой-то степени. Это Вас не обижает? Думаю, Вам необходимо обсудить все нюансы с парнем и, также нужно научиться доверять любимому человеку. Так как он любит общение, он не сможет быть замкнутым и общаться только с теми, с кем Вы позволите. Только в обоюдном доверии и правильном поведении можно построить отношения. Разговаривайте с парнем об этом, вместе анализируйте ситуации. Удачи Вам Нюра.
психолог онлайн
Нюра, получается ваша тревога связана не с ревностью, а с чувством недоверия к вашему молодому человеку.
И совершенно понятны ваши чувства, ведь если человеку дороги отношения он ими дорожит. И конечно же единственный выходной важно проводить вместе.
То, что для вас является ценностью в отношениях, похоже что не является важным для вашего молодого человека. В первую очередь у него стоят его личные интересы.
Конечно же остается важным тот факт почему он вам солгал о поездке в Турцию. Почему он сказал, что едет с парнем? И как вы узнали что это была девушка?
очень правильно вы поступили, что взяли для себя паузу в отношениях и перестали временно общаться. Вам важно побыть со своими чувствами и разобраться для себя: что это за человек в вашей жизни? кем он является для вас? заботится ли, любит ли вас достаточно? Почему вы влюблены именно в этого человека?
психолог онлайн
Да и по поводу вопроса: "как научиться доверять".
Как же вы сможете научиться этому, если ваш молодой человек нечесно поступает с вами? Что он делает для того чтобы вы ощущали внутри себя доверие к нему?