Как разбудить в девушке остывшие чувства?
Я встречаюсь со своей девушкой пол года,все было хорошо!Но вот уже пол месяца она холодно ко мне относится( Объясняет это тем,что из-за прошлых отношений она боялась полностью влюбится в меня,боялась,что я сделаю ей больно,и по этому сейчас не уверена!Она предложила сделать перерыв в отношениях,на что я ответил,что если мы разойдемся то уже на всегда!Она передумала,сказала что я ей дорог и не хочет меня терять!Я уверен,что она меня любит,она хочет этих отношений,но я не знаю как заставить ее перестать боятся и заново разбудить чувства!Все для этого есть,но я не знаю как и что делать!(((
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
"заставить" перестать бояться врядли получится. Будьте терпеливы. Она говорит, что вы ей дороги, и вы сами чувствуете, что она вас любит. опирайтесь на это. Если у нее был травматичный опыт, ей правда нужно время, чтобы опять довериться. Пока вы оба категоричны: она хочет прерывать отношения, вы расставаться навсегда. А промежуточные варианты возможны? Быть в отношениях, но сближаться постепенно. Будьте рядом и дайте ей возможность постепенно поверить, что на этот раз все может быть по-другому. Спросите, чего именно она боится. Может, именно этого вы делать не собираетесь. Проясняйте это! Без паники. Если человек поранился в предыдущих отношениях, не так просто взять и поверить заново. А ей порекомендовала бы стараться видеть вас, а не того парня, замечать, если вы действительно не делаете тех вещей, которые делал он. Если не получится, обращайтесь к специалисту
психолог онлайн
А что если она просто сомневается в Вас?
Такое свойственно девушкам.
И она проявляет свою неуверенность в чем-то по отношению к Вам?
В преданности.
В счастливом будущем.
В заботе о ней... И все, что угодно.
Тут тогда важно понять: что не так? Не реально не так, а что ей видится плохого с Вашей сторны. И вот именно это надо - не исправить, а разобраться.
Если это ее вымыслы, то развеять. Если страхи - успокоить. Если сомнения - развеять.
В любом случае - много и душевно говорить. Ну и не только. Еще - любить.
консультация психолога
Зачем же "заставлять"?даже хорошее?Представьте,что вас заставляют съесть то,что вам нравится.Двойственные чувства могут возникнуть,правда же?Лучше предлагать свои действия и отношение,а не пытаться заставить другого испытывать,чувствовать то,что хотелось бы вам.Тем более,что это невозможно.Другой человек все равно чувствует то,что чувствует.А вот вы так горячо включились в переубеждение девушки,что вы и есть тот,то ей нужен - это вам девушка так важна,или в этом есть азарт самого переубеждения?Знаете,как человеку говорят "ну,никто не сможет меня убедить,что людям можно верить..."И тут же рядом появляется кто-то,кто скажет "Я!я смогу тебя убедить,вот увидишь!"И все начинает строиться вокруг вот этого:сможешь доказать - не сможешь доказать...Вы азартный человек?на "слабо" вас можно взять?