инициатива
Добрый утро!
меня очень интересует вопрос, кто должен проявлять инициативу во встречах больше? парень или девушка?
мы встречаемся уже полтора года.
и почти всегда этим инициатором была я, но все везде говорят, что это мужчина должен меня завоёвывать. он должен приглашать куда-то.
в начале отношений он был активен, мы часто виделись, в какой-то период даже почти жили вместе.
он часто спрашивает почему я не звоню не интересуюсь его делами. он же может не отвечать на мои сообщения, даже когда там приглашение на встречу.
когда интересуюсь как у него дела ( а делаю я это всегда при разговоре или при встрече) он отвечает тебе это реально интересно или для приличия?
недавно он сказал, что не звонил, потому что "а что у тебя важное происходит? ходишь в универ, встречаешься с друзьями, а я вот на работу устроился, у меня каждый день что-то новое. я и так примерно знаю как у тебя дела, а ты бы моими могла и поинтересоваться. почему ты ко мне не приезжала? тебе так сложно?" (хотя сам меня не приглашал и у нас не было такого, чтоб кто-то без звонка приезжал. когда я его спросила, почему не приглашал,сказал, что я и сама могла б догадаться.
за 3 недели мы виделись 3 раза (на курсы ходим одни) и то до курсов не видимся, после он только провожает меня и уезжает.
аргументирует работой.
говорит, вот с работой свыкнется и всё измениться. он почувствует себя мужчиной и будет увереннее. но ничего не происходит. когда я его в это время приглашала и к себе и на новогоднее юмористическое шоу он только говорит, что устал и хочет отдохнуть, но я ведь и предлагаю это сделать я ж не зову его мебель двигать...
мне просто ждать? сколько он не говорит, говорит скоро
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день,
сразу хочу обратить ваше внимание, что нет установленных правил, кто должен проявлять активность в отношениях, и каждый выбирает для себя сам быть ли ему активным и поступает так как считает нужным.
Вы и правда можете ждать активности от вашего парня если хотите, правда не обязательно дождетесь. Ведь ваши отношения в течении уже довольно длительного времени устроены так, что инициативу больше проявляете вы, чем ваш парень и похоже его это очень устраивает, к тому же он похоже недоволен, что мало внимания вы ему уделяете. Именно поэтому, навряд ли в вашей ситуации он сам начнет проявлять инициативу. Поэтому вам нужно сделать выбор или вы как и ранее дальше сами проявляете активность в отношениях или его стимулируете к проявлению активности.
Удачи вам!
психолог онлайн
Он капризничает.
И он остыл к Вам.
Мне очень жаль сообщать Вам такое.
Вам думать о будущем. Чем не удержали? И тот ли он, кто Вам на всегда нужен?
Два сложных вопроса:
Того ли выбрали?
Так ли любовь строили?