Проблемы с мужем
Добрый день! Мы с мужем живем уже почти 2 года вместе. Очень редко случаются конфликты. Недавно поругались из-за мелочи и вот уже 3 дня разговоры не вяжутся. Не могу переступить через свою злость и по прежнему с любовью относится к нему. В голове сразу же мелькают мысли, а не зря ли все это замужество. Хочется просто сбежать от него. Он также не пытается наладить отношения - ждет, что само собой все станет как прежде. В такие моменты я начинаю сомневаться в его верности, в его любви. Как можно наладить наши отношения, не раздувая ссору, из-за которой все началось?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Опишите причину ссоры.
Дополнение от автора
Муж написал кому-то по электронке о количестве нашего секса, а я случайно заметила переписку. Когда мы пошли на обед (мы работаем вместе) , я начала спрашивать кому и зачем это говорить. Он не отвечал, только молчал и улыбался (как оказалось позже это был его друг). И я слегка его ударила по плечу. На что он сказал, что не хочет идти со мной на обед и ускорил шаг. Я осталась без обеда и вернулась на работу, потому что за обед платит он и я с собой денег совсем не беру. Вот из-за таких глупостей все и началось. Я понимаю, что мужчин нельзя бить даже не в полную силу, тем более он занимается боксом и ему сложно сдерживать в ответ свою реакцию. Но почему бы сразу не ответить,кому и зачем писал такие подробности нашей личной жизни...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Слушайте, но вы же тоже разговариваете с подругами и давайте не будем прекраснодушничать и утверждать что никогда не делитесь с ними подробностями жизни с мужем. Не обязательно о сексе, о чем угодно, что происходит в вашей семье.
Мужчины живут также, они тоже делятся с друзьями.
Я думаю что дело совсем не в этом, скажите а вы чувствуете свою значимость в семье, что вы имеете право голоса, право решения?
Мне как-то удивила эта ситуация с обедом, если вы оба работаете, то как вы допускаете оставаться совсем без денег? Это ваша инициатива не брать с собой денег? Понятно, что когда все хорошо, вы обедаете вместе и он платит. Но у вас же должны быть свои какие-то деньги. Мало ли что вам захочется или если поссорились с мужем? Или например, ему понадобилось куда-то уехать по работе?
Как вы себя чувствовали в ситуации что вас наказали и оставили без обеда? Ведь он знал что у вас нет денег?
Дополнение от автора
Да, разговариваю конечно. Вы правы. Меня разозлило, что он не сказал, с кем он обсуждал это, а не то, что обсуждал. Мне кажется, он решает почти все. Я стараюсь подчиняться его решениям. Отдаю деньги, потому что он решает все финансовые вопросы. Часть денег оставляю себе, но получилась вся эта ситуация перед отпуском, когда мы все деньги обналичили и отложили. Конечно меня очень обидело, что он вот так меня бросил, зная мою ситуацию. Тем более он следит, чтобы я ела, потому что я зациклена на своем весе, и его это обычно беспокоит. Он убежден, что я очень худая и говорит, что мне нужно немного набрать веса, потому что мне вынашивать в дальнейшем его детей. Я не ожидала именно такого поступка от него.
консультация психолога
Не мелочь,потому что речь о неоправданных ожиданиях.Как будто вы ожидали от него одного поведения,а он повел себя по-другому.И сразу возникает множество реакций - от "кто ты?!я тебя не знаю..." - потому что от семейной жизни человек ожидает какой-то стабильности,в том смысле,что на месте супруга - тот же человек,что и позавчера.И иногда в упор не видит каких-то накопившихся изменений...Может,поэтому ситуация так глубоко вас поразила - вы теперь не знаете,что за человек ваш муж?от этого можно растеряться и засомневаться...А можно отнестись с живым интересом - ага,сюрприз!ну-ка,что в тебе еще есть,любимый?и как мне с этим?То есть - перейти от некоторой стереотипности ожиданий от другого к осмысленному творческому исследованию.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Читаю вашу переписку, и в сто тысячный раз говорю себе ( и Вам): ходите к психологу. Хотя бы ради профилактики. А за этим стоит: ради себя, своей душевной стабильности, комфорта, личностного роста и т.д. Потому что, счастливы вы - счастливы близкие :) Удачи ВАм!
консультация психолога
И еще - вы "стараетесь подчиняться его решениям" из каких-то соображений.Но это - испытание властью для вашего мужа.Вы хотите,чтобы он с этим испытанием справлялся один,без вашего участия?
Дополнение от автора
Он сам так себя поставил в наших отношениях, что я не должна ни о чем беспокоиться, он мужчина, он решит все проблемы. но как оказалось, что проблемы он этим может еще и создать.. И вообще он до исх пор думает, что во всем этом моя вина. Может это действительно так? Что я делаю не праивльно, и как мне поступать в дальнейшем?
психолог онлайн
Наталия Горская
Танго танцую двое- это не он себя поставил, а он поставил, а вы приняли такую постановку такой расклад сил в семье.
В дальнейшем вам обоим нужно на очную работу с психологом.
Форум дает только подсказки, но не решает ситуацию.
Удачи.
Дополнение от автора
Спсаибо большое! Попробую его склонить на поход к психологу
психолог онлайн
А если он не захотет, идите сами :)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Можно, конечно, ему предложить, но думаю, Ваш муж к психологу не пойдет. Его все устраивает: и его статус в семье, и распределение финансов. А теперь еще Вы чувствуете свою вину - вот и охотнее будете стараться подчиняться его решениям. Не жизнь - малина!
А вот Вы как умудрились за два года потерять свою ценность и значимость, это вопрос. И вопрос для работы с психологом. Очной и небыстрой. Ведь Вам предстоит возрождать себя.