Почему он пропал?
Доброе время суток!Понимаю,что тут вопросы посерьезнее моих,но не оставьте мое письмо без ответа,пожалуйста.Дело в том,что я познакомилась с молодым человеком в социальной сети,некоторое время общались...потом выпросил телефон,пару раз созванивались,говорил,что нравлюсь ему как человечек и девушка,что во мне черты характера те которые ему нравятся и т.д.Он меня в жизни видел,я его нет.Уговаривал встретиться,я откладывала встречи на потом..и он не дождавшись пришел ко мне на работу в конце рабочего дня,позвал прогуляться,я согласилась.Гуляли часа 2.5 потом проводил меня до транспорта,посадил и на прощание услышала от него"Пока пока"Дело в том,что я от неожиданности была очень шокирована и вела себя очень застенчива-больше слушала и спрашивала чем говорила,хотя по телефону была намного разговорчивее и интереснее,но в этот момент почему то сжалась,то ли и правда от неподготовленности к встрече,то ли от того,что он мне понравился...Придя домой и выйдя в сеть,я послала ему незначительное сообщение типа "как добрался?"он вроде ответил,но как-то не так,спросила его"Что-то не так?"в ответ получила вопрос"почему ты так решила?"ну и еще пару поверхностных предложений и пожелание доброй ночи...на следующий день,ни звонка,ни смс,ни сообщения в сети,хотя на сайт заходит и долго зависает там...Все потеряно? Я была слишком навязчива может?Я намекала,что он мне приятен и говорила,что вообще не хожу на прогулки с незнакомцами и что он первый с кем пошла,но не звонила и не писала первой..Мне интересно.что его могло отпугнуть?Не хочу в дальнейшем повторять ошибку эту.так как сейчас себя чувствую просто раздавленной..неприятно до слез и самооценка упала ниже плинтуса.хотя и поклонников хватает..Вообще я девушка яркая,яркие волосы,яркая одежда.но не вызывающая,как говорят на личико милая,но этим ярким видом не соответствую своему внутреннему миру,так как очень доверчивая,наивная и мягкая по характеру по отношению к противоположному полу,так как имею мало опыта в этом деле..я не знаю,что мне делать,как воспитать стервозность в себе?Так как такие девушки как я поняла нравятся парням...извините если написала много лишнего,просто сейчас такое состояние...и еще не понимаю почему мужчинам не нравится искренность,никогда не врала своим партнерам,а в ответ получала лесть и вранье.как потом выяснялось..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вы не врите. Вы не растворяйтесь в тех, кому до Вас еще не известно есть ли дело.
Интрига держит напряжение, легкое, но устойчивое. Вы, похоже этого не придерживаетесь. Отчего стервозность? Легкое напряжение. Оставьте парням природное право добиваться Вас.
А яркие одежды к чему? Компенсировать внутреннюю скромность? Так потом это несоответствие тоже Вам вредит. Имидж может соответствовать характеру, а может и нет.
Он мог по всякому отреагировать. Он настойчив. Может опытен. Может он тренируется. Может что-то не так. Мало ли? В любом случае - эт не имеет к Вам лично никакого отношения.
А вот последовательность действий лучше продумать заранее. Так спокойнее, даже если Вы ничего и не используете и з заготовленного алгоритма. Уверенность и раскрывает глаза и чувства, если посчитаете его достойным, скажем так.
Свидание - это же риск. Вероятность ничьей - 95%.
Вы не в дураках. Вы с опытом новых возможностей, т.е. в плюсе.
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте, Лена.
Поддержу Илью Борисовича, что Вы сразу растворяетесь в человеке, может пытаетесь подстроиться, дать ему больше возможности себя показать. И такое состояние "влипания" в другого человека пугает.
Вы пишете про низкую самооценку, которая после неудачных отношений падает ниже плинтуса и так будет всегда, пока Вы не перестанете опираться на внешние факторы и на мнения других людей о себе.
Чтобы этого не происходило, самооценку нужно ориентировать и получать из внутреннего своего состояния.
Лена, Вы сами верите в то, что Вы милая, яркая? Люди оценивают нас только по тому, как мы себя им показываем и разрешаем с собой обходиться, поэтому, я думаю, надо начинать со своей внутренней уверенности и понимания себя.