Его отношение ко мне
Как понять, как относится ко мне парень, с которым мы общаемся, (который мне нравится соответственно)? Я не могу понять, постоянно вокруг нас крутятся сплетни что-то вроде того, что мы встречаемся, ему говорят одно, мне - другое. Мне кажется он смотрит на меня не так, как другие, но хотя меня не покидает мысль, что я себе накручиваю. Когда я пытаюсь поговорить с ним на эту тему, он уходит от ответа. А есть какие-то общие признаки, как ведет себя парень, когда ему нравится девушка?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Здравствуйте Rosa. "Общие признаки" на то и общие что не для данного конкретного человека. Один за косички дергает, другой стихи пишет и молчит, третий в кино приглашает - это все может быть признаками того, что парень неравнодушен. Как Вы думаете, по Вам самим понятно что он Вам нравится? Ну так - если со стороны посмотреть, то что можно было бы сказать о Вашем к нему отношении? Я думаю тут тоже можно было бы в догадках потерятся - что же Вы к нему чувствуете и как относитесь? :) Или Вы проявляете свою симпатию, а он все равно уходит от ответа? Здесь действительно важно обратить внимание на то, что сами проявляете, признаки чего подаете - симпатии или равнодушия или еще чего то. Если Вам "кажется" что он на Вас как-то по особенному смотрит - возможно Вы уже эти признаки и увидели (только не осознали).

психолог онлайн
Конечно есть признаки, очень много. Жесты, мимика, тембр голоса, запахи и т.д.
Только толку от них?
Он же не проявляет в Ваш адрес ничего? Спровоцируйте его. Или создайте ситуацию.
Одна моя знакомая подговорила подругу - та закрыла ее с мальчиком на пять часов. Вот уже 27 лет в браке. А было им по 14 лет ттогда...Их в спортзале закрыли, вроде нечаяно...
В любом случае - Вы же не виноваты - над Вами пошутили. Или послание тайное отправьте - как он отреагирует на "незнакомку"?
Дерзайте! Фантазируйте!
Юноши бывают очень скромны, и решительны где не надо....