Любовь с самого детства
Добрый вечер! У меня такая проблема, я с самого детства очень сильно люблю одного парня, у меня были парни все подобранные так что бы хоть как нибудь похожи на него, я это поняла вчера, что он идеал для меня с самого детства, а по сей день его безумно люблю! Вчера я шла с работы и он позвал меня присесть к нему в машину, я села, мне было безумно приятно даже просто сидеть с ним рядом, мы разговаривали, и вдруг он захотел меня поцеловать, я не выдержала, поцеловались, он начал приставать дальше, хотел переспать со мной, но я понимая что мне нужно совсем не это, отказала ему, он не настаивал, сказал что я хорошая девушка что он давно на меня смотрит, я прекрасно понимаю что он просто хочет со мной переспать, у него есть девушка они вместе 6 лет. Это все было вчера, а сегодня я проснулась такой счастливой что просто даже что мы целовались, он всю жизнь мою был для меня как кино звезда не доступен, я всегда любила его и люблю сейчас очень сильно!!!! Я объяснила ему что такие отношения без продолжения меня не интересуют, он понял. Мне и обидно что человек которого я так сильно безумно люблю хочет со мной только физических отношений, с другой стороны я рада что мне выпало такое счастье быть с ним рядом, разговаривать с ним, может я что то не так сделала??? Помогите, прошу вас, я понимаю что мне не быть с ним никогда, я ему не нужна для нормальных отношений, сильно люблю его!!! И не могу забыть смирится что ли, еле от работала страдаю сильно, кушать не могу, депрессия, вот люблю его и все!!!! Хочу быть с ним! Плакать постоянно хочется! Помогите прошу, что делать в такой ситуации, я не оставила ему свой номер, если захочет чего то серьезного то ему не составит труда найти мой номер. За все эти годы я не могла выкинуть его из головы смирится что ли что не светит мне ничего с ним, как справится, или может что то я могу сделать, что бы быть с ним? Или смирится с тем что я для него просто та с которой просто хочет переспать?! Помогите прошу!!! Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Нелли Викторовна Дебелая
А не хотите задуматься, чего Вас к такому тянет? Не сильно благородному, скажем так...
И от чего такие страдания Вы проживаете? Какую пустоту в душе Вы прикрываете этой фантазийной "любовью"?
И отчего Вам так гадко? И девушка Вы хорошая, со слов того паренька, и не живется Вам счастливо?
Может в Вас ответ на все вопросы?
психолог онлайн
Здравствуйте Марина.
В вас сейчас бушуют страсти. При чем вы себя сами мучаете. Почему во время встречи вы, показав свою страсть не сказали, что она давняя. Не поставили его перед выбором-отношения с вами одной или стоп. Почему у вас получается сексуальная близость как противоположность хороших длительных отношений. Откуда эта фантазия, что он хочет только переспать? Почему вы считаете, что у вас ничего не может быть?
Такое впечатление, что вы живете в своих фантазиях, которыми просто не решились поделиться со своих избранником.
Что он понял это его дело, а что поняли вы? Как вы себе это представляли в хорошем варианте? Что вы будете страдать и любить, а он приедет на белом коне, скажет, что любит вас на всю жизнь и увезет далеко-далеко? Так бывает в сказках для школьного возраста. В более старшем возрасте уже можно начать видеть своего принца в реальности. Нужен ему секс-ну попробуйте секс. Это вообще не больно и говорят приятно, тем более по любви:) Может у вас после все и сложится.
А манипуляция отлучением от интимной близости-ах он хочет только этого-хороший способ управления мужчиной, но похоже, что ваш как раз в курсе этого.
Вы видите у меня тож много эмоций на ваш вопрос выплеснулось:) Мне кажется, что вам нужно поработать с психологом на тему сексуальности тоже - много у вас на эту тему накручено похоже.
консультация психолога
Марина, по-женски сочувствую вам. Как психолог, хочу сказать, что приблизительно с половины вашего письма, мне его читать было довольно неприятно. Для меня через чур много самобичевания и самоуничижения. Умных буков писать не буду и диагнозы тоже ставить не буду. Но задумайтесь над работой с психологом. С таким настроем далеко не уедешь и близко к мечте не подойдешь. Выходите уже из мечтаний. Реальность на дворе! Что толку в упражнениях типа "я понимаю что мне не быть с ним никогда", "не светит мне ничего с ним"? Пора менять установки. раз эти не устраивают! Как думаете?