заниженная самооценка
ПОЧЕМУ Я МОГУ ВИДЕТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ,БОГАТЫМИ,КРАСИВЫМИ И ЛЮБИМЫМИ,А СЕБЯ НЕ ВИЖУ???У МЕНЯ ЧТО ВООБЩЕ ЗАНИЖЕНА САМООЦЕНКА И НЕПРИЯЗНЬ К СЕБЕ ИЛИ ДЕЛО В ЧЁМ-ТО ДРУГОМ?ПОДРУГЕ СКАЗАЛА ЧТО ОНА ВСТРЕТИТ ТОГО,КОТОРЫЙ ПОЛЮБИТ ЕЁ ДЕТЕЙ,А СЕБЯ Я НЕ ВИЖУ РАДОМ С МУЖЧИНОЙ,АЖ ЧУВСТВО ЗЛОСТИ ВО МНЕ ПРОСЫПАЕТСЯ К МУЖСКОМУ ПОЛУ ОТ ОДНОЙ МЫСЛИ!ХОТЯ Я ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ У СЫНА БЫЛ ОТЕЦ!!!РАНЬШЕ,КАК И ВСЕ ДЕВОЧКИ МЕЧТАЛА О КРАСИВОЙ СВАДЬБЕ,НО МЕНЯ ОБЛОМАЛ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК И Я ПОЧУВСТВОВАЛА ,ЧТО ВО МНЕ ЧТО-ТО ОБЛОМИЛОСЬ,ОБОРВАЛОСЬ!И ПОЯВИЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К МУЖИКАМ ЧТО-ЛИ!НЕ ПОЙМУ СЕБЯ САМА!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!СПАСИБО!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. У Вас осталась незавершенная ситуация, когда Вас обломал любимый человек и Вы почувствовали, что в Вас что-то обломилось, оборвалось и появилась ненависть к мужикам. Выберите на сайте психотерапевта, поработайте с ним об этом, и продолжайте наслаждаться обществом мужчин . Потому что, все мужчины- разные ! Удачи !

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Вы тратите все свои силы не на понимание себя и не на любовь к себе, а на доказательство того какие мужики - козлы, насколько вы преисполненны ненавистью, гневом и обидой. Т.е. - вы тратите силы на доказательство плохости себя и других и установления дистанции, а не сближения. И знаете, может быть мои слова вам покажутся неприятными, но не всегда все связано с тем, что некий к. вам нанес обиду. Многое еще зависит от того, что вы с этим делаете. Можно выталкивать чувства из себя, раздувать праведный гнев и отвращение. Развивать ту защиту, которая называется завистью и обидой, когда вместо хорошего и попытки полюбить кого-то и приблизится, накапливается плохое, негативное, обособленное. Потом это же плохое еще и идеализируется как свое. В итоге - замкнутый круг - и ничего не остается как подтверждать себе это плохое чувство и недоступный, отвергающий, плохой мир.
Если это так, то выход из подобного состояния только один - перестать строить иллюзии, что все изменится как-то так, само собой, что вас полюбят за то, что вы просто такая есть. Начните делать что-то хорошее для себя и для других.
Хотя конечно если такие у вас ощущения не первый год, то и решаются они со специалистом-психологом в в длительной психотерапии
Дополнение от автора
СПАСИБО,ДМИТРИЙ!ВЫ МНЕ ПОДЧЕРКНУЛИ ТО,ЧТО Я ЧУВСТВУЮ!!!ПРОСТО ИЗ-ЗА МОЕЙ НАИВНОСТИ И ДОВЕРЧИВОСТИ МЕНЯ ВСЕГДА ИСПОЛЬЗОВАЛИ И "РАЗВОДИЛИ",И КАК-ТО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОПАЛО ДОВЕРИЕ И Я ОБЩАЮСЬ СО ВСЕМИ НА РАССТОЯНИИ,БОЮСЬ ОПЯТЬ КОГО-ТО ПОДПУСТИТЬ К СЕБЕ!!!СЛОЖНО ДОВЕРЯТЬ КОМУ-ТО ,ЕСЛИ ПОСТОЯННО ОБМАНЫВАЮТ!МОЖЕТ Я ПОЗВОЛЯЛА ЭТО...НУ А КАК ЖЕ ТОГДА ЖИТЬ БЕЗ ДОВЕРИЯ?Я ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ И САМА,НО КОГДА ТЕБЕ УЖЕ 30 И ТЫ БОИШЬСЯ ОТНОШЕНИЙ,ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ,ДМИТРИЙ?МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ,ПОДСКАЗАТЬ?СПАСИБО
психолог онлайн
Понимаете, вам нужны не другие - вам нужны вы сами. Не общение с другими, а общение с собой. Недоверие у другим, это - недоверие к себе. Вызванное страхами и глубокими эмоциями. Общение с другими необходимо, чтобы вы могли открыть себя и начать доверять себе и развивать. Я это говорю к тому, что иначе можно думать, что вот вы дескать какая-то не такая, необщительная и все, что вам поможет, это - общение с другими, которых вы ненавидите и которым завидуете и которых не можете подпустить к себе, хоть и ставите выше себя (и вроде бы как всячески стремитесь к ним и к общению). Если так думать, то общение не начнется - всегда будет пропасть и все, что вы будете получать от общения, это - отчаяние и подтверждение собственной нехватки. Забудьте про других как таковых - начните общаться для себя. И даже может быть в начале без какой-либо определенной цели
Дополнение от автора
А КАК ЖЕ МНЕ ПОБОРОТЬ ЭТИ СТРАХИ,ЕСЛИ ОНИ КОПИЛИСЬ ГОДАМИ?НАЧАТЬ С СЕБЯ...ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЁ,ЧТОБЫ БЫТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ?
Дополнение от автора
Я НОРМАЛЬНО ОБЩАЮСЬ С ЛЮДЬМИ,НО ПОРОЙ ПРЯМ НАКРЫВАЕТ,САМОЙ СТРАШНО!Я НЕ БЫЛА ТАКОЙ!А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ?
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
В начале научитесь быть и совладать - побыть со своими страхами. Не отрицать, не пытаться их побороть, а просто побыть, поразмышлять. Может быть вам в итоге приснится какое -нибудь сноведение, которое будет иметь смысл и связь с тем о чем вы пишите. Потому что не люблю я фразу - в гармонии с собой. Покажите мне хоть одного человека, который живет в гармонии в собой
Дополнение от автора
Я МОЛОДАЯ ЕЩЁ,Я ХОЧУ БЫТЬ ЛЮБИМА,НО СТРАХ К СЕБЕ ПОДПУСТИТЬ МУЖЧИНУ ПРЕВЫШЕ ЭТОГО ЖЕЛАНИЯ!!!Я ХОЧУ ЧТОБЫ У НАС С СЫНОМ БЫЛА ПОЛНОЦЕННАЯ СЕМЬЯ,У НЕГО БЫЛ ПАПА!МОЖЕТ ПРОСТО БОЮСЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ,ПРОСТО ЗАПУТАЛАСЬ И САМА УЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?НЕ МОГУ ПОБОРОТЬ ВСЕ СТРАХИ!СПАСИБО
Дополнение от автора
Я ИСКРЕННЕ РАДУЮСЬ ЗА ЛЮДЕЙ КОГДА У НИХ ВСЁ ХОРОШО!МНЕ И ПОДРУГИ ГОВОРЯТ,А ЗА СЕБЯ КОГДА РАДОВАТЬСЯ БУДЕШЬ?А Я КАК НАРОЧНО ОТРИЦАЮ,ЧТО И Я МОГУ БЫТЬ СЧАСТЛИВА!ЧТО ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ?ОТКУДА ВООБЩЕ БЕРЁТСЯ?
психолог онлайн
Откуда берутся дети - откуда берется жизнь, откуда берется смерть? Но вообще это правда, что для того, чтобы стать счастливым необходима концетрация - попытка вернуть себя в себя. Перестать думать о других и распыляться. Счастьев много - а вот где мое. Оно не возникнет пока вы не начнете его создавать. Меняться сложно. Если вы сейчас несчастливы, то значит большая часть вашего бытия работает на это несчастье. И следует понять что это и как и попытаться изменить. Просто разговорами и лозунгами иногда бывает не помочь. Но разговор на данную тему, это уже что-то. Главное не забывать что вам следует делать что-то для своего счастья каждый день. Думать об этом, что-то планировать. с кем-то советоваться
Дополнение от автора
Я ПРИВЫКЛА ВСЁ ДЕЛАТЬ САМА И ПОЛАГАТЬСЯ НА СЕБЯ,ПОТОМУ ЧТО,КАК СЧИТАЛА РАНЬШЕ Я,ЛУЧШЕ МЕНЯ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ,ТО КАК Я ЭТО ВИЖУ И ПРЕДСТАВЛЯЮ,И ПОЭТОМУ МНЕ СЛОЖНО ПРИНИМАТЬ ЧУЖИЕ СОВЕТЫ,РАЗВЕ ЧТО СПЕЦИАЛИСТОВ,КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В МОЕЙ ГОЛОВЕ!!!Я ТАК ЖЕ ПОНИМАЮ И ВИЖУ ,ЧТО ПОКА ХАОС В ГОЛОВЕ,ХАОС В ЖИЗНИ БУДЕТ!Я ВАМ БЛАГОДАРНА,ВЫ ПРЯМ ВИДИТЕ МЕНЯ ИЗНУТРИ!А МОЖНО МЫ И ЗАВТРА ПРОДОЛЖИМ БЕСЕДУ?МНЕ ЛЕГЧЕ ПРЯМ СТАЛО,ПОЛУЧИЛА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ,МУЧАВШИЕ МЕНЯ ИЗНУТРИ!!!СПАСИБО
психолог онлайн
Если вам это помогает. Пишите. Успехов
Дополнение от автора
ПОМОГАЕТЕ ВЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ))СПАСИБО И ВАМ ВСЕ БЛАГ!!!
психолог онлайн
Здравствуйте Сердце Львицы.
Я увидела ваш пост по огромным буквам. И в самом тексте много всего-много гнева и страха, много сомнений. Всего слишком. Я предположу, что близко вы тоже подпускаете слишком и ранимы слишком, потому, что быть с близким это не значит позволять все и растворяться в нем. Сейчас в вас все кипит-больше всего гнева на себя и на других. С этим сложно создавать отношений-сложно слышать собеседника, как сложно обниматься с кипящим чайником в руках. Я предполагаю, что ваши отношения с бывшим это скорее итог ваших внутренних установок и ожиданий. А вот что было вначале нужно выяснять с психологом. Решитесь на эту работу, с таким уровнем энергии вы сможете разобраться в себе и окружающих и конечно поддержать сына. Удачи.
Дополнение от автора
СПАСИБО,ТАТЬЯНА!Я ИМЕННО И РАСТВОРЯЮСЬ...КАК ДМИТРИЙ СКАЗАЛ РАСПЫЛЯЮСЬ НА ВСЕХ И НА БЫВШЕГО МОЕГО!!!МНОГО ВНИМАНИЯ...Я ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК!ВОТ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕ ВПУСКАЮ В СВОЙ МИР НИКОГО!ИМЕННО ОТ СОМНЕНИЙ И СТРАХОВ МНОГО ГНЕВА!ПОСТОЯННО ГОЛОВА ЭТИМ И ЗАБИТА!А КАК ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ЭТОГО ГРУЗА НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОКА
психолог онлайн
Чего вы со включенным caps lock пишете? По правилам интернет общения посты заглавными буквами приравниваются к крику.
Дополнение от автора
прошу прощения!я так всегда пишу))это я типа кричу о проблеме?или просто не по правилам?спасибо
Дополнение от автора
я боюсь,а вдруг будет лучше,что я с этим буду делать?типа того вопросы в голове....нужно просто поменять их-зачем,для чего мне это дано...?верно?
психолог онлайн
Супер!!!
Вы пишете "я боюсь,а вдруг будет лучше,что я с этим буду делать?"
Пока боитесь лучше и не будет:) А будет лучше-будете разбираться с лучшим-по мере поступления:)
Вот перестали кричать-слышно стало лучше:)
Дополнение от автора
это был крик души!!!!и мне легче стало немного!вот этот порог мне страшно переступать!я так понимаю дело в ответственности,я права?страх ответственности перед тем,что а вдруг лучше будет,а я не справлюсь... это что комплекс отличницы?я всегда должна быть лучше,умнее,красивее...но со временем обросла страхами и комплексами....типа в коконе я!!!!спасибо всем что помогаете!!!я права в своих высказываниях?больше не буду кричать))))
психолог онлайн
Вы сами все знаете:)
Дополнение от автора
не поняла!
психолог онлайн
Ну вот опять девочка отличница:) а ведь выглянула женщина лет эдак 25 и опять сдрефила:)