Самооценка и все вытекающие...
Здравствуйте.
У меня вроде в жизни всё идет хорошо, в то же время, счастливым я себя абсолютно не чувствую, меня постоянно преследует какое-то чувство неуверенности, нерешительности и, возможно, тревоги. Хотелось бы пообщаться на этот счет на очной встрече.
Уже 3 дня безрезультатно пытаюсь найти специалиста в удобном для себя месте (м.Дружбы Народов, м. Вокзальная, м. Печерская, м. Университет).
Если Вы предоставляете индивидуальные консультации в этой местности - отпишитесь пожалуйста. Буду рад с Вами встретиться и пообщаться.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Mike.
Понимаю, что территориальность в Киеве важна в условиях жесткого трафика. Но не думаю, что единственное, что важно в психологе, к которому вы захотите обратиться). Из рекомендаций: попробуйте просмотреть ответы психологов на похожие вопросы, ответы активных психологов сайта, задать в поисковике проблему. Попыталась воспользоваться здесь на сайте поиском по базе, и поняла, что многие не четко указывают расположение и потому трудно сориентироваться. Особенно по Киеву, где база психологов в 107 страниц))).
Я в Киеве сотрудничаю с центром на Златоустовской. Туда удобно добираться от м. Лукъяновская, от Цирка, от ЗАГСа. От м. Вокзальной ходят маршрутки по Черновола. От м. Университет - 2 квартала - 20 минут пешком. Если вам подходит такое расположение, можете связаться со мной по тел. указаному в профайле. В ближайшее, буду в Киеве в понедельник, 14 января.
психолог онлайн
Надежда Бера
Вы пишите о проблемах самооценки- неуверенности, нерешительности, тревоги и тут же ее демонстрируете- не вы ищите психолога, а хотите чтобы психолог нашел вас.
На самом деле даже в базе нашего сайта, не говорю уже обо всем Интернете, куча специалистов по Киеву и если место приема не указано, то его легко узнать, сделав один звонок или отправив один мейл.
Думаю, если вы на самом деле хотите стать более уверенным, то начинать нужно с самостоятельного поиска психолога. Удачи.
психолог онлайн
"Не место красит человека, а человек - место":)
Потому, ищите человека, а не место. И не прогадете.
Дополнение от автора
Спасибо большое, очень полезные ответы.
Хотя, может я немного ошибаюсь, но выглядит это как "сколько будет 2+3?" - "хм... 3+4=7".
Дополнение от автора
UPD:
Алла, спасибо, думаю вполне приемлемо. Я Вам завтра перезвоню.
Елена, Вы так на меня нападаете, как будто каждый день ищите психологов в определенном районе. Знаете ли Вы, что процентов 80 Ваших коллег, представленных/зарегистрированных на этом сайте, элементарно не берут трубку? Можете проверить, если хотите. И во-вторых, я не перестал искать самостоятельно, вопрос здесь это лишь дополнительная мера.
Павел, спасибо за совет.
консультация психолога
Mike, ищите из активно отвечающих - уж они-то точно обновляют инфу. Кстати, судя по достаточно уверенному отпору Елене, вы не так робки, как думаете о себе. Возможно, вы предъявляете себе завышенные требования. Впрочем, хорошо, что вы уже настроились на очную консультацию, со специалистом и разберетесь во всем. Всего хорошего!
Дополнение от автора
Надежда, спасибо за совет и доброе слово :)
психолог онлайн
И в мыслях не было на вас нападать, просто написала наблюдение, которое возникло по прочтении топика.
Интересно, почему вы его как нападение восприняли.
Дополнение от автора
Елена, перечитал еще раз первое сообщение. Тяжело сказать, как нужно реагировать, когда тебя в чем-то обвиняют. Возможно, я немного погорячился, не уверен :)
Мне больше понравился Ваш последний вопрос, действительно, заставляет задуматься.
психолог онлайн
Вот вам тема для работы с психологом- про контакт, как вы контактируете с другими людьми, как возникают проекции (как в нашем с вами коротком общении, когда вы увидели нападение, обвинение, там где их нет), как вы не проясняете правильно ли поняли другого человека и отвечаете ему из своей проекции, что дальше происходит с контактом, предполагаю, что чаще всего он у вас рвется.
В общем- обширное поле для исследования и изменений, желаю вам удачи в работе.
Дополнение от автора
На счет контактов - нет, в жизни я дружелюбнее ) да и куда проще понять что имеет в виду человек, по интонации/мимике чем в этом сухом тексте.
На счет моей реакции и восприятия... не могу согласиться или опровергнуть. Вероятно, тут нужна третья сторона, чтобы нас рассудит. Было бы забавно.
Господа психологи, кто прочитал эту переписку, будьте так добры, отпишитесь и скажите, считаете ли Вы ответы Елены несколько агрессивными и есть ли хоть в одном из них обвинения?
Заранее большое спасибо.
психолог онлайн
Я считаю это некорректным с вашей стороны, вы меня как на аукционе выставили или на суде.
Дополнение от автора
Не Вас, а нас. Да, на суд вполне похоже, спорный вопрос, две стороны и потенциальный судья.
Некорректного поведения и в мыслях не было.
Интересно, почему Вы считаете такой подход некорректным?
P.S. Я сомневаюсь что кто-то присоединится к нашей дискуссии, а если и так - он будет на Вашей стороне. Коррупция знаете ли... коллега психолог против анонимуса, выбор очевиден.
психолог онлайн
Некорректно, потому что вы приглашаете других оценивать меня, а я вам такого согласия не давала. Оценивать вас- это ваш добровольный выбор.
Про лояльность коллег- не факт, я не доллар, чтобы всем нравится, так что возможно, кто-то с радостью ответит.
В любом случае, на ваш вопрос по сути топика, а как же про некорректность я ответила. Дальнейшее общение прекращаю, ибо у нас с вами разные понятия о том "что такое хорошо, что такое плохо".