Не могу уйти от мужа
Засужем ужу 11 леь За эти года я 4 раза уходила от мужа. Мы жили отдедьно по несколько месяцев. Уходила каждый раз после того, как он пьяный поднимал на меня руку. Бил жестоко, были и синяки и сотрясение. Но всегда приходил и каялся, я прощала и возвращалась первое время по любви, потому что очень любила, потом из жалости. Детей у нас нет, при этом я здорова, потому что обследовалась у 5 разных врачей-геникологов - вердикт один ведите мужа. Но муж не верит и винит во всем меня, обзывая нелестными словами, особено когда пьян. Тогда он очень агресивен и всегда стремиться вияснять отношения, хотя я его и избегаю в такие моменты, прячусь в шкафу или сплю в машине. Вот и паследний раз я убежала из дома, когда он абсолютно трезвый спровоцировал меня на скандал, а потом опять драка с последствиями для меня. Чейчас он каждый день приезжает и просит вернуться, много обещает и дарит подарки (я их не принимаю), проявляет доброту и говорит о детях. Мне его жалко, но возвращатья я не хочу и боюсь. Не верю я ему, ведь люди не меняются и жестокость и агрессия не уйдут. Тем более его отец тоже бил и гонял мать, когда выпивал на праздник. Но поскольку я человек очень жалосливый и добрый, боюсь что опять не справлюсь:пожалею его и вернусь в этот ад. А я хочу нормальную семью и ребенка. Как справиться с жалостью и построить счастливую жизнь???
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
конечно, общение с психологом необходимо. надо узнать скрытые причины всего, и решать такие задачи самому, без специалиста, не каждому под силу. при этом надо понимать, что не бывает что бы причина крылась в одном человеке. всегда играет роль взаимоотношения в паре. но есть еще и понятийная сторона. вот вы говорите, что жалеете. возникает вопрос. что или кого вы жалеете: тело вашего мужа, его душу, его слабости или себя...? тут много "почему". если вы жалеете или любите его как человека, то сам бог велел вам искать способы увести его от пьянки и направить на "путь истинный". пусть даже в ущерб своему "женскому счастью". не может быть такого ответа, типа " вы такая растакая, а он никакой и т.д." пары подбираются по соответствию. и решать проблему надо сообща. и искать причины в обоих. поэтому, ваш уход будет означать уход от решения вопроса.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александр Витальевич Кашин
Тина, у вас типичная пара садист-мазохист. Обычно эта связка так работает: муж-садист, пьет и бьет жену, жена-жертва, убегает, плачет и т.д.
Далее муж-садист трезвеет, у него наступает период вины и самобичевания, т.е. он уже становится мазохистом, дарит подарки, вымаливает прощение. Тут уже жена становится в позицию мучителя, выбирает принимать или нет подарки, прощать или еще помучить.
Далее цикл повторяется.
Вы сами эту связку не разорвете. Чтобы ее разорвать вам нужно:а. разобраться какая вторичная выгода для вас в этих отношениях. б. с вашей семейной моделью разбираться. в. освоить новые механизмы поведения.
Для этого вам нужна очная и неоднократная работа с психологом.
Если действительно хотите нормальную жизнь и семью-приходите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина.
Конечно, нелегко избавитьс от чувств, когда у Вас есть общая история с некогда любимым человеком. Думаю, по-человечески вполне нормально, что Вы беспокоитесь о муже. Но Вы правы, он не измениться. И вся эта история повториться вновь и вновь. Думаю, что сейчас, когда он извиняется перед Вами он чувствует себя плохо. Вам даже очень жаль его. И это повториться вновь, когда после очередного скандала Вы уйдете.
Поймите, что Ваш муж взрослый мужчина. И может о себе позаботиться сам. Он не может Вас отпустить. И это причинчет ему боль. Поэтому, чтобы помочь ему, Вам нужно быть более сильной и уйти самой.
Не думаю, что Вы перестанете бояться его или сможете искренне доверять. А это уже не те отношения, в которых можно заботиться друг о друге.
Лучше, если у каждого из Вас будет своя дорога и свое счастье.