признаться ли в своих чувствах?
Здравствуйте.Два года назад за границей познакомилась с парнем..И уехала и походу влюбилась...Общались по скайпу год..я ему тоже нравилась..и чувства были такие сильные у меня..хоть и первые..ну короче пришла к выводу что любовь..в глубине души надеялась что приедет он за мной и заберёт..спустя год поняла что дура никто за мной не приедет и я только плача за ним испорчу себе жизнь...резко перестала общаться с ним и с его друзьями..всех поудаляла...плакала убивалась ..всё прошло ..забыла..прошло время были разные отношения..решила написать его другу узнать как дела..так как реально скучала...ну и спустя ещё какое то время написал мне тот парень,бывшая люблювь,спросил как дела ..поговорили с ним...(хотя когда я всех удалила он даже ничего не писал в отличае от его друзей и ниразу не пытался даже !)ну вообщем мы поговорили а я долго этого боялась,боялась что вернуться былые чувства..но мне наверное этого с одной стороны и хотелось .. и вот пару недель спустя мы ещё раз говорили...я ему конечно говорила что он мне очень нравиться...но догадываеться ли он что я люблила его...не знаю...Но сам факт..эта неопределённость бесит..у него сейчас нету отношений...МОЖЕТ СТОИТ ЕМУ ПРИЗНТЬСЯ В СВОИХ ЧУВСТВАХ...ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО И ВСЕГДА ЛЮБИЛА...ПЛЮНУТЬ НА СИЛУ МОЮ И ГОРДОСТЬ?помогите с этим ..сказать или нет...а потом уже думать опять забыть ..или всё таки он меня когда нибудь заберёт..ведь насколько я знаю..: я очень важный для него человек...помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Рита, говорить о чувствах, это не начит быть слабой! Выражать свои чувства - это значит быть собой.
Вы ожидаете что что-то должно поменяться в его отношении к вам, если вы расскажите о ваших чувствах?
В первую очередь, говоря о чувствах, важно говорить их для того, потому что они есть и что необходимо их неудерживать в себе!
психолог онлайн
Рита, 18 лет - прекрасный возраст, Вы часто гуляете? у Вас есть круг общения реальный, не виртуальный? Что мешает Вам влюбиться в того, кто рядом? Вам непременно хочется жить за границей? А если он заберет Вас в деревню, Вы поедете? Ответьте себе честно на вопросы, постарайтесь разобраться чего хочется больше.
Говорить о своих чувствах - это очень правильно, когда они есть и точно понимаешь, что чувствуешь. Если не используешь это говорение, как шахматный ход - "что бы он сделал так - я скажу это".
Рита, в Вашем письме есть все ответы:
-"хотя когда я всех удалила он даже ничего не писал ... и ниразу не пытался даже !"
-"..у него сейчас нету отношений.."(с Вами в том числе)
-" поняла что дура никто за мной не приедет "
Хотите рецепт? - ТАБУ на любовь в интернете, там ее нет точно. Ищите рядом и вместе уедете куда хотите. Удачи Вам.