Постоянные конфликты с мужем
Добрый день! У нас в семье постоянные конфликты ,которые привели к тому,что у меня уже начались проблемы со здоровьем на нервной почве.Дело в том,что когда я мужу хочу донести какую-то проблему и решить ее- он меня не слушает и начинаяет в ответ возмущаться ,либо говорить ,что это все не так,ты выдумываешь,я в свою очередь хочу отстоять свою точку зрения и начинаю выходить из себя и кричать.В конечном итоге проблема не решаеться ,все остаються обижены ,много в процесе скандалов наговариваеться много лишнего и постепенно наростает в душе большой ком ,который я потом выплескиваю со временем в виде скандала на ровном месте.Муж мне говорит -что я нервно-больная и что со мной очень тяжело.Когда мы были еще не женаты у нас были постоянные скандалы из-за того что я обнаружила его переписку с другими девушками по скайпу и на сайтах знакомств - это при всем том,что мы уже жили вместе.Мне стало обидно- я устроила скандал по этому поводу,муж мне говорил тогда, что это все развлечения и не больше,я его простила,а он пообещал больше этим не заниматься.Но через определенное время опять все повторилось(он прятался от меня,а когда я хотела к нему заглянуть в ноутбук он тут же его закрывал при мне,поставил пароли)- я со слезами на глазах спросила ,может я его чем-то не устраиваю,раз он предпочитает свое свободное время тратить на переписку с другими девушками он сказал ,что ему со мной не интересно и я в постели веду себя как "бревно"- мы конечно же после этого помирились ,но у меня эти две фразы постоянно прокручиваються в голове и я не могу их забыть.Думала уйти - но не смогла -люблю его.Потом мы поженились и у нас появился ребенок,переписки по скайпу были но не так часто.Но начался конфликт с его мамой.Как и во многих семьях свекровь активно начала вмешиваться в воспитание ребенка под лозунгом " я хочу помочь" хоть помощи у нее никто не просил,я сказала мужу что самостоятельная и все ,что касаеться ребенка хочу, чтобы мы делали вдвоем,на что он мне сказал,что моя мать опытная,она знает все,она меня вырастила и за что ты так не любишь мою мать.Тоесть просто просьба или наведение примеров того,что она делала с ребенком и такого сейчас никто не делает,либо так нельзя делать восприминамаеться им как то,что я обижаю его мать(и это не его вывод,а она ему постоянно так твердит обо мне ,что она мне не нравиться).Когда мы едем к ней в гости,я с полпути начинаю плакать,потому что я чуствую себя подавленной у нее в гостях,
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
муж в ее присуствии может иногда меня унизить ,накричать на меня , не считаться с моим мнением ,и в большинстве случаях и розговорах,которые касаються нашей семьи и ребенка ,поддерживает ее а не меня,а я при это чувствую себя униженной,хотя обсуждая с ним эту же тему вдвоем наедине,он соглашаеться со мной,очень боиться ее обидеть,говорит что она у него легкоранимая,хотя я не лучше)).
Свекров,пользуясь этим, активно к нам лезет ,пытаясь меня красиво морально здавить перед сыном и стараеться всячески сделать так ,что бы он ее слушал ,чтобы именно она ,а не я была для него авторитетом ,даже в плане воспитания ребенка,и он ей покоряется,обьясняя это тем,что мы к матери моей ездим раз в месяц, она не так часто нас видит,можешь и перетерпеть все и получаеться что она совершает какие-то манипуляции с ребенком ,моим ребенком,которого я родила, при этом игнорируя все ,что я,мать этого ребенка, говорю,либо делая вид что меня не слышит,а я при этом сижу как дура и улыбаюсь и делаю вид что все харашо,потому что если что-то скажу ,то попадаю по раздачу мужа после того как мать ему пожалуеться на меня...а ругаться и что-то доказывать уже нет сил.При матери он ведет себя как глава семьи,решительный ,руководит мной что и как надо делать,а дома когда мы вдвоем ,он ленится даже с ребенком поиграть,то он устал,то голова болит,все время проводит в инете ,я устаю одна и хотелось чтобы он помогал мне ,ребенку 8 месяцев,из-за этого тоже у нас конфликты ,как мне быть,может нужно разводиться?

психолог онлайн
Вы тут написали это запросы на полноценную семейную терапию.
психолог онлайн
согласна с коллегами о семейной терапии...
меня тут зацепила ваша фраза...
"...Когда мы были еще не женаты у нас были постоянные скандалы из-за того что я обнаружила его переписку с другими девушками по скайпу и на сайтах знакомств - это при всем том,что мы уже жили вместе.
... через определенное время опять все повторилось(он прятался от меня,а когда я хотела к нему заглянуть в ноутбук он тут же его закрывал при мне,поставил пароли)...
- я со слезами на глазах спросила ,может я его чем-то не устраиваю,раз он предпочитает свое свободное время тратить на переписку с другими девушками он сказал ,что ему со мной не интересно и я в постели веду себя как "бревно"-
Думала уйти - но не смогла -люблю его.
Потом мы поженились и у нас появился ребенок,переписки по скайпу были но не так часто...
У меня напрашивается вопрос- ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ?
зачем вы терпели все это?
зачем вам этот человек...который живя вместе с вами. скажем так..тратил свое время и душевные силы на общение с другими девушками? который прямо сказал вам что вы не устраиваете его в сексе..и косвенно- что не собирается с этим ничего делать, раз продолжал общение в соц сетях вместо общего похода к сексологу например...
и теперь продолжает- "... может иногда меня унизить ,накричать на меня.."
вы пишете что любите...но похоже это не совсем любовь...
какое-то слегка виктимное поведение...
и вообще..мого вопросов и направлений в которых можно и нужно работать со специалистом...
это и вопрос границ...и взросления и сепарации от родителей...и умения выстраивать партнерские отношения...договариваться...да просто общаться, например...как донести партнеру свои пожелания чтобы они были услышаны...
а поскольку в отношениях 2 стороны...хочется задать вам сакраментальный вопрос- " как вы " помогаете" своему мужу унижать вас...не считаться с вашим мнением...и далее по тексту...?
а ответ на этот вопрос и правда лучше искать в кабинете психолога...