Повторяющиеся конфликты с мужем
Здравствуйте! Такая проблема: после родения ребенка у нас с мужем появилось непонимание друг к другу. У меня всегда есть к нему претензии по поводу присмотра за ребенком, воспитанию и т.п. Муж карьерист, одиночка. А я семейный человек больше - хотя и работать люблю, но на данный момент молодая мама - сижу с ребенком дома.Очень не хватает мне саморазвития, общения с интересными, образованными, интеллигентными людьми.
Муж хороший человек, а я как-будто нашла его слабую сторону(он не умеет смотреть за ребенком, страется - чз силу, но плохо получается) и постоянно к этому придираюсь.И вот конфликт повторяется изо дня в день.
Раньше когда мы ссорились, мы старались измениться, стать лучше - чтобы конфликт не повторился. А сейчас, может муж уже устал конфликтовать, и он не меняется.Т.е ссора была, прошла и всё.Он такой же.Ничего не изменяется. Просто я всегда иду на примерение(я завожу конфликт в основном и я высказываю претензии больше чем он). У меня была неблагополучная семья - пил папа.Ну и разборки с мамой постоянно видела. У мужа наоборот - мирно,тихо.
И еще, я конфликтую только с очень близкими людьми. С остальными - я мирный,безконфликтный человек.
Я чувствую причина только во мне..ПОМОГИТЕ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Очень похвально осознавать свою ответственность... Но, тем не менее важно видеть и другую сторону!
Здесь очень глупо давать советы, потому что их может быть всего два: не придирайтесь к мужу, обратитесь к психологу очно (если все же надумали работать над собой) - решать Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы правы, что эмоциональные стереотипы заложенные в родительской семье могут постоянно оживать и воспроизводится в собственной семье. Особенно, как вы говорите, когда отец пил, а мать вероятно требовала от него иного поведения. Вообще многие психологи утверждают, что само присутствие пьяного человека и вынужденность постоянно общаться с ним создает напряжение. Если эта тревога усвоена, то повторение будет требовать разрядки. Муж может быть спокойным и не подающим особых поводов (хотя, как я понимаю, его отсутствие, безучастность в непосредственных контактах может напоминать поведение отца), но вы то воспроизводите свои чувства.
Конечно, здесь может быть очень много тонкостей и вариаций, так что следует отдельно разбираться.
Успехов