гражданский муж поднимает руку
Здраствуйте. У моего гражданского мужа бывают вспышкы гнева, который он не контролирует. Сначала он меня просто за руки сильно брал, потом ударил раз, потом все больше и больше.Причина всему - какое-то кривое мое слово в ответ на его кривые слова. У меня еще такой характер, что тоже молчать не могу, всгда отвечу. Как мне помочь ему контролировать себя? Может причина во мне? Или это уже диагроз и такие люди не меняються? Мне жаль его бросать, так как мне очень хорошо с ним, вот только этот один большой недостаток.Что мне делать, как решить эту проблему, пока не женились и нет детей?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Кому-то из вас двоих (лучше обоим), если хотите сохранить отношения, придется научиться контролировать себя: ему обуздывать свою физическую агрессию, Вам - свое желание отвечать грубостью на грубость. Гневливость, так же как и невоздержанность в словах - свойства характера, поддающиеся корректировке. Вы можете начать с того, чтобы не отвечать грубостью на грубость, предварительно поговорив со своим гражданским мужем, предупредив его о том, чего намереваетесь достичь изменением своего поведения. Если Вы его любите, и он Вам дорог, логично будет попросить и его сдерживать свой гнев, не поднимать на Вас руку.
Если планируете создавать семью, лучше решить эту проблему сейчас.
Удачи Вам!
С уважением,
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Причина несомненно в вас, потому как вы позволяете ему себя бить. Это позволение - и есть причина.
Может вы привыкли к насилию с детства? Потому и терпите...:(