Отношение парня к детям
здравствуйте, посоветуйте, как воспринимать ситуацию.
Встречаюсь 2 года с парнем, живем вместе. Любим друг друга, быт не угнетает. Есть ссоры, но у кого их нет?
Молодой человек (26 лет) очень амбициозен, хочет иметь свое дело и активно над этим работает. Для него профессиональная реализация и денежная состоятельность очень и очень важны.
Мы живем пока на его деньги (я заканчиваю обучение. Хватает на то, чтобы снять квартиру,вкусно кушать, периодически обновлять гардероб, содержать собаку и ездить отдыхать на море.
Насколько я могу делать выводы по знакомим парам, у многих и того нет. Когда завели разговор о детях, я сказала, що хотела бы родить через 2-3 годика: тогда и опыт работы будет и организм должен нормально перенести беременность. Мой МЧ ответил на это, что вряд ли он будет готов так скоро завести ребенка, ведь он не уверен, что будет себя чувствовать финансово и профессионально реализованым даже через 8-10 лет.
Я очень его люблю и ценю эти отношения. Но боюсь, чтобы не получилось так, что я провстречають с ним,а он так и не будет готов... И когда я пойму это лет через 10, мне напомнят, что уже ставили перед фактом о неготовности. А ведь я бы хотела семью с детишками.
В голове суматоха. Не понимаю, насколько категорично он настроен, не изменится ли его отношение к этой теме... Как-то появилось чувство, что я просто всепую делаю ставку на мужчину, не зная, чем все это закончится.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Не хочу Вас расстраивать, но мы все «ПРОСТО ВСЛЕПУЮ ДЕЛАЕМ СТАВКИ, НЕ ЗНАЯ, ЧЕМ ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ». И женщины, и мужчины, и обеспеченные, и еле сводящие концы с концами, и те, кто мечтает о детях, и те, кто «пока» не хочет их иметь…
И самое забавное здесь полное отсутствие каких-либо гарантий:
- бедные могут стать богатыми, а могут еще более бедными;
- обеспеченные могут всего лишиться (пожар, наводнение, болезнь, наркотики, «происки врагов-конкурентов», простое отсутствие удачи…), а могут преумножить свой капитал;
- те, кто мечтал о детях, могут вырастить достойных людей и быть окружены заботой, или оказаться в старости «без стакана воды» (и не только потому, что дети-монстры, они просто могут заболеть или умереть);
….
Список можно продолжать долго, есть про это много жизненных примеров, книг, фильмов.
Для чего я это пишу? Возможно, чтобы несколько ослабить у вас иллюзию того, что Вы сможете «просчитать» все наперед.
Это не значит, что не нужно думать и планировать. Конечно, нужно вместе с партнером определять важные вехи совместной жизни, при этом учитывая мнение обоих.
Почему в ваших отношениях Вы чувствуете дискомфорт? Вы как бы сразу планируете, что ваше мнение не будет учтено. Как вы будете представлять свое мнение, так оно и будет учитываться. Ваш МЧ таким образом «несет» свои идеи, а Вы каким?
Отношения – это совместный труд, обсуждения, поиск компромисса. Хотя существует масса примеров отношений по типу «я так сказал». Кого-то они устраивают.
Какие отношения Вы хотите?
Попробуйте пообщаться с психологом очно, т.к. в переписке невозможно описать ни историю ваших отношений, ни ваши семейные истории (его детство и ваше), хотя это важно знать для более глубокого понимания ситуации. Возможно, несколько встреч помогут Вам ответить на насущные вопросы, а потом, если захотите, сможете «копать глубже», если будет необходимость.
Удачи.
психолог онлайн
Вы с ним не встречаетесь, вы с ним живете. Более того, вы живете за его счет.
Так что позиция у вас очень невыигрышная, как ни крути.
И тут разговор не о детях нужно вести, а вообще о вашем совместном будущем. Когда свадьба, какой бюджет семьи, сколько всего детей, когда первый ребенок? Пару от совместно проживающих отделяет прежде всего слово "мы". И обсуждать нужно через это "мы"- "когда мы поженимся" и т.д. А не "я хотела бы родить годика через".
Чувствуете разницу?
Понятно что в жизни нет гарантий ни на что и никогда.
Но когда вы поэтапно планируете совместное будущее во-первых вам спокойней, знаете сколько ждать. Во-вторых, больше шансов, что оно сбудется.