Не могу принять возможную беременности сестры будущего мужа
Добрый день!
Моя ситуация заключается в том, что я ненавижу сестру будущего мужа. Ей 21, уже замужем 2 года как и они с мужем начали активно планировать ребенка. Девочка еще учится, работы нормальной нет ни у нее, ни у мужа. С недавних пор она делит квартиру с моим женихом. Раньше они жили всей семьей (родители и трое детей), теперь родители и женатый брат живут в новой квартире, а девочка - тут. Она - любимица в семье, ей ничего не запрещают, она не считается с мнением других.
Конфликт мой с ней возник почти год назад, когда она растрепала в своей семье обо мне и о наших с женихом отношениях. Я хотела это пока подержать в тайне, пока ничего не устаканилось и ненавижу, когда влазят в мое личное. Мой жених в свое время не нарушил ее тайну, хотя знал. Официального знакомства с семьей мне никто так и не сделал: родители сделали вид, что заняты, потом застряли в селе за 2 часа до встречи и прочее. Будущий муж с ними не очень общается, он изгой.
Девочка переселилась со съемной квартиры в квартиру родителей, где жил мой жених. Ей отдали самую большую комнату (это была комната моего жениха, ему сказали, что это временно)и уверили, что будут покупать свое жилье. Нам же осталась крохотная комнатка без ремонта со старой мебелью. Со свадьбой нам никто помогать не хочет, даже не интересуются ни празднованием, ни мной.
И тут я узнаю, что эта красота не просто заселилась, она активно хочет дитё! То есть квартиру они искать не будут, а потом возникнут вопросы, чего мы мать с ребенком на улицу гоним. У нас свадьба назначена на октябрь. Я не представляю, как мы будем жить все вместе. У них дети пойдут, а мне просто некуда их будет рожать. Я всю жизнь мучаюсь, всю жизнь коплю деньги, но ничего не могу себе позволить. Нормального празднования свадьбы не будет, начала семейной жизни - тоже. Взбесило меня то, что ей досталось все самое лучшее, а нам с женихом - ничего! Живет она в квартире не одна, но ни с кем не советуется. Я понимаю, что я не имею права указывать ей, когда рожать, но можно ведь и с окружающими посоветоваться, подумать головой. Муж ее просит повременить с детьми, так она его накрутила и они теперь стараются.
Что делать? Как успокоить себя? И стоит ли выходить замуж за любимого человека, чтобы потом страдать и нервничать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Бедная Вы бедная... похоже Вы не нашли общего языка со всеми членами семьи жениха, а виноватой осталась золовка...

психолог онлайн
Добрый день. Если я правильно поняла у Вас есть мужчина, с которым вы собираетесь создать семью.
У него сложные отношения со своими собственными родителями.Его "притесняют" собственные родители, не хотят ему (а следовательно и вам) ни в чем помогать. Родственники вашего будущего мужа не очень приветствуют Ваш с ним брак. Вы до сих пор не познакомились "официально" с семьей будущего мужа. Ситуация сложная, потому что у Вас есть собственные ожидания и представления о том как к вам и вашему мужу должны относится его родственники. Но ваши ожидания не соответствуют сложившейся реальности. Вы разговаривали с мужем о том как будете строить собственную семью в случае, если родственники будут против вашего брака? Если ваш будущий муж не может отстоять своих прав на "лучшее" жилье сейчас, на уважение к себе собственных родителей, то вы уверены, что в дальнейшем он сможет это делать защищая права своей семьи. Или Вам придется делать это за него? Семья его родителей - это семья его родителей. Семья его сестры- это семья сестры. Ваша семья - это Вы и Ваш муж. Никто не вправе вмешиваться в отношения и решения, принятые в вашей семье. Но и Вы не вправе судить и решать за родителей вашего мужа, за решения в семье его сестры. Стоит ли выходить замуж за любимого человека? Это конечно решать вам. Но если вы принимаете решение, то реально оцените, что у Вас на начало семейной жизни есть и что вы вместе можете строить дальше, не огладываясь на другие семьи. Удачи вам и счастья