депрессия
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна в браке 4 года. сейчас в декретном отпуске. Старшему сыну 4 года, средней дочке почти 3 года. и младшему сыну 5 месяцев. Буквально несколько месяцев назад (около 3 — 4) началась частая смена настроения влоть до криков на детей и срывах. Постоянные обиды то и дело всплывают, то ненависть на окружающих и на себя в том числе, но такие вспышки дляться не долго два часа а то и меньше 30 минут и вроде все здорово Очень подорвало веру в себя постоянно во всем сомневаюсь не могу найти себе какое-нибудь занятие чтобы отвлечься, какое-то потерянное состяние, порой ешь и даже пища кислая нету насыщения. Не могу справится с собой и также с обидами на мужа (который приезжает поздно когда или спим или ложимся спать. Вообще муж то со мной и сеьмю не спешил создавать расписались ха пять дней до родов, сейчас вспоминаю и думаю в 30 лет чем сама думала.) Обида на свою мать которая узнав о второй и третьей беременности пришла в ужас и обина на свекровь, которая тоже ообого восторга не выражала. Хотя я себя тоже не понимаю, казалось бы какое дело то постороннего мнения, но все-таки это меня сильно заводит. К ним за помощью не обращаюсь, чтобы не говорили что родила троих и не может справится, приходят редко пару раз в месяц. А после рождения третьего почти месяц вообще никого не было. Моя мама вообще считает что я работать не хочу поэтому в декрете сижу. Подобные вещи неприятно слышать. Я вообще в ужас прихожу и не знаю чем буду заниматься когда самый маленький подрастет. Также еще беспокоит что где-то месяц назад стала вырыватьна себе волосы. с одно стороны маленькая залысина. Вроде как уидела меньше стала, но порой не замечаешь как сама волосы рвешь, даже какое-то успокоение приходит при этом.Вот дописала и кажется уже не так все плохо и можешь здраво рассуждать, но порой здравомыслие мне не помогает, а куда-то испаряется. Помогите разобраться это депрессия или я веду себя как несостаявшаясь мама которая не может отвтственности взять за свою семью. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Запишитесь на прием к психологу или психотерапевту (психоаналитик, гештальт-терапевт...). От онлайн консультаций мало толку... основная их задача дать понять - не стоит экономить на себе, если есть проблема - ее надо решать. В Украине, практически в каждом городе найдется десяток замечательных специалистов.
Похоже у Вас депрессия... А еще вы склонны сами себя мучать, (похоже, что нет для вас страшнее цербера - чем Вы сами).
консультация психолога
Послушайте, а как Вы в такой памперсно-визжащей компании да без помощи-поддержки выживаете? Да Вы еще неплохо сохранились, откуда только силы берете?
Ваше поведение это своеобразный крик о помощи, вероятно, по-другому Вы попросить помощь не умеете. Поддержу коллегу - к терапевту за "метлой" - основным оружием женщины против домашнего рабства.

психолог онлайн
Татьяна,в вашем письме все ответы на ваш вопрос.Жить в обидах и не выраженной злости,это как болото, в депрессию будет еще больше затягивать.И в заботе о трех детях,вы напрочь забыли про себя.Про вставленные пять копеек мамы и свекрови понятно,но пренебрегать их помощью не надо.Элементарно сходить в салон красоты или в магазин,можно попросить что бы они провели время с детьми,а вы заодно отдохнете и уделите себе время,куда вы затолкали свое женское?Вы ведь не только мама,но и женщина и про это забыли.В заботе обо всех забыли про себя.Учитесь просить о помощи- это и будет забота про себя как женщину.Не берите на себя всю ответственность,есть муж,можно просить у него помощи,учиться просить и говорите ему об этом.Если он для вас ценен,он почувствует свою важность для вас и семьи.Пробуйте менять вашу жизнь,быть в обиде - на желание,что-то делать для себя....сходить на маникюр....да куда угодно!!!!
психолог онлайн
TatianaV, я создала видеокурс для выхода из депрессивного состояния. если вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected]
В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии