Книги по психологии
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошие по-вашему мнению книги, фильмы и пр. по выработке уверенности в себе, книги для улучшения навыков общения, по психологии личности или психологии отношений. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Почитайте, возможно, книги Леви, Ирвина Ялома... Книг очень много. Особенно сейчас в свободном доступе в и-нете. Выбирайте по своему вкусу, ту или те, что подойдут именно Вам. Удачи!
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ольга Петровна Бондаренко
Если вы для себя - то скажу,что есть немалое расстояние между чтением книги и реализации прочитанного в жизнь.То есть понять-то человек понял,но для того,чтобы это сделать.у него по-прежнему нет достаточной решимости."Выращивать" уверенность тоже проще,если понятней,какие сомнения в себе ей расти препятствуют.Я понимаю,что не отвечаю на ваш вопрос,да и не могу ответить,потому что не очень верю в то,что удаление от общения (уход в изучение книг) может его улучшить.Если очень страшно человеку с чужими общаться - пусть на близких "тренируется",или на совсем уж "дальних".Всяко эффективней,чем сидеть наедине с литературой.И уважение к себе от усилий в реальности растет,ширится и множится.
психолог онлайн
1) Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд.– СПБ.: Питер, 2007. – 794 с. (об общении)
2) Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ любви. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2007. – 688 с. (об отношениях)
3) Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 607 с. (о психологии личности).