как быть?
Мне 19 лет, я студент, вся история началась с детства. Я ходил в школу с 1-3 класс и был всегда в центре внимания, самым остроумным, нравился всем девушкам. потом школу закрыли и мне пришлось перейти в другую, где начались проблемы. Я не мог поладить с людьми, всегда были конфликты, я чувствовал себя не в своей тарелке, боялся что надо мной будут смеяться, думал, что другие лучше меня...Потом я занялся собой и все вроде как наладилось. Поступил в мед. университет, и опять какие-то страхи. всегда боюсь, что обо мне думают..что я хуже, мне кажется, что все против меня..иногда говорят, что я слабохарактерный.
Еще в моей группе две моих бывших девушки, еще одна в меня влюблена. Все они настроены не лучшим образом и всегда хотят задеть, унизить и тд. Я стараюсь не показывать своих страхов, но мне это очень не приятно, я не знаю как с этим бороться. Посоветуйте что-то
Я нормальный парень, с людьми со школы и тд сейчас в отличных отношениях, никаких проблем
Новая проблема в группе.
Сейчас развиваю свою силу воли, занимаюсь спортом, ставлю высокие цели в жизни. Но все равно эти страхи со мной..я постоянно начинаю анализировать будущее в плане общения в университете с людьми и мне не по себе.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Саша, рядом с Вами есть люди, которые Вас поддерживают?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Саша!
Мне Ваша проблема видится в том, что Вы сами не знаете, в чем Ваша проблема. Так бывает. В кабинете психолога на прояснение этого уходят порой недели, месяцы, годы. Тут Вам хочется что-то конкретное прочитать, но без конкретики с Вашей стороны я могу только гадать, но ведь я не гадалка.
консультация психолога
Александр Дмитренко
Виктория Михайловна Большакова
Все в очень общих чертах,и скорее "форма(страх),чем содержание этих страхов.Опасаетесь негативных оценок?что не помешало вам встречаться с девушками из группы...Похоже,вы прицельно высматриваете,к чему в себе можно придраться,после чего предполагаете.что и у других есть такое же стремление (что вряд ли - не вы центр мира других,им есть чем заняться вместо того,чтобы с утра до ночи о вас думать).Помимо этого,похоже,есть неплохой "слой" вашего умения с этими вашими опасениями справляться.Но иногда противостоять страху "лоб в лоб" куда сложнее,чем разобраться с тем,откуда и куда они вас ведут.Вам обязательно нужны такие сложности?Может,проще с психологом поработать?и хоть отчасти рассортировать собственные впечатления от собственной жизни и личности.