Как доверить ребенка бывшему мужу
Не могу определить, нужен ли ребенку Такой "отец"? Где та грань, после которой я точно буду знать, что этот человек плохо влияет на ребенка? Последний случай: ребенок заболел, и бывший муж уменьшил! размер алиментов, вместо того, чтобы помочь дополнительно. Спрашиваю, почему? Говорит, мне ж надо будет в лечении участвовать(т.е. он будет эти недоплаченные алименты тратить на лечение). Вместо того, чтобы урезать свои расходы, и купить таблетки,он урезал деньги на ребенка!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Оля, на первый Ваш вопрос хочется ответить, что ребенку нужен отец, любой, если он, конечно, не причиняет ему физического и психологического вреда. Не понятно, какие отношения у мужа с ребенком? Как он плохо влияет на ребенка ? Из письма вижу, что это Ваше недовольство и злость на мужа по поводу недоплаченных денег. Но ребенок здесь ни при чем. Он не выбирал себе отца. Можно с мужем прояснять, чего он так поступает,может, у него тоже доходы сократились, не знаю. Знаю только одно, ребенку без папы очень плохо, он теряет в развитии. Мальчик без отца вырастает инфантильным, девочка думают, что папа ушел из-за нее и живет всю жизнь с чувством вины.Так что попробуйте разделять ваши с мужем отношения и отношения между мужем и ребенком.

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Оля, а вопрос все же не в финансах? Ну не верю, что только в финансах! Что значит "такой отец"? То есть, если он не будет платить вообще, то вы можете запретить видеться? Задаю эти вопросы, потому как знаю,как остаться одной с ребенком. И как может быть обидно и горько, и тяжело отвечать за все одной. И за болезни, и за успехи, и за уход. И вряд ли любая сумма компенсирует те силы, которые вы тратите, когда болеет ребенок. По этому стоит все же разделить - то что вы не получаете от бывшего мужа в эмоциональном плане, реальную сумму денег, которую он может давать, нужную вам и отношения "ребенок - отец". Это очень разные три аспекта. С уважением.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Важно ещё знать при этом: каковы ваши с ним взаимоотношения? Имеется в виду наличие обид и трений, конфликтных ситуаций. Это может сказываться и на отношении бывшего мужа к ребёнку. Может быть, он просто не доверяет вашим словам? При этом, ни в коем разе не оправдываю его поведение. Просто важно понять. К тому же, важно знать и финансовую ситуацию бывшего, положение на работе. Здесь тоже могут быть сложности. И ещё. Не замечался ли он и ранее в скупости?
К тому же, как он относится к своему сыну, проявляет ли внимание и заботу? Ведь деньги – это далеко не единственный способ проявления любви. Многие родители, не любя по-настоящему своих детей, откупаются от них деньгами….
Ответив на все эти вопросы, вы, Оля, и поймёте, нужен ли вашему ребёнку «Такой» отец.