Отношения в семье
Здравствуйте! У меня следующая ситуация.Живем с мужем четвертый год вместе. Скоро мне рожать, первый ребенок. Как мне кажется, муж пренебрегает моими интересами ради интересов своей семьи.Каждые выходные он ездит к родителям за город, иногда я с ним.За 10 дней до родов он собирается ехать к ним опять.Узнав об этом, я спросила, как он намерен оставить меня одну в городе в моем положении и на таком сроке.Мои слова он воспринимает в штыки. С чем может быть связано его поведение? Это от непонимания или от сложившегося отношения ко мне? Как мне повлиять на его связь с матерью? Или эту пуповину уже никогда "не отрезать" до старости?
Получается, что он еще находится в той семье, а я как приложение? что мне делать?Г как разобраться в этом и наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.А как это:"мои слова он воспринимает в штыки".Это что он говорит? Может, родители живут недалеко и он успеет быстро приехать? Не понятно.Связано его такое поведение может быть с разными вещами- и привязанностью к матери,и отношениями между вами,переживаниям перед Вашими родами.Это надо прояснять с ним .Больше говорите ему о себе-своих чувствах,мыслях, желаниях, страхах. А также спрашивайте его об этом же.Во время такого взаимообмена часто многое становится понятным и появляется облегчение. Разбирается, как Вы пишите, одно большое и непонятное состояние на много маленьких и ясных.Тогда в отношениях находиться становиться легче.Желаю Вам всего доброго!
консультация психолога
Здравствуйте,Ольга.
Вы пишете,что живете с мужем 4 года,но жаловаться начали только сейчас.А то,что он пренебрегает Вашими интересами,когда началось?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Да, действительно, истинная семья начинается после рождения первого ребенка. И ваш муж пока что живет в "своей" семье, т.е. в семье своих родителей. Да и вы, скорее всего, тоже.
На его связь с матерью вы, я думаю, никак повлиять на сможете, разве что только ухудшить отношения или перевести их в плоскость "за вашей спиной" (если попытаетесь насильно отрывать мужа от матери). Если ваш муж не инфантильный, то при рождении ребенка он постепенно будет все больше и больше сепарироваться от родительской семьи. Если же он окажется все-таки инфантильной личностью, то вам надо будет создавать ему соответствующие мотивации на изменение отношения к семье.