как решить проблему в семье?
В нашей семье возникла проблема: муж если что-то не по его начинает кричать,уходя из дома не говорит куда, может не ночевать дома, а когда я спрашиваю начинает кричать обвиняя меня в том, что я довожу до ссоры. На данный момент я беременна и у меня постоянная угроза прерывания беременности. Он не понимает, что этими криками он доводит меня. Когда он начинает кричать меня начинает трясти.Я не знаю как с ним разговаривать, я хочу чтобы у нас все было хорошо, но не могу это сделать одна. Он только обещает измениться, но пока ничего не меняет, хочет чтобы было так как он хочет.Помогите решить нашу проблему
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Действительно очень тревожная и непростая ситуация. Сочувствую. Возникает вопрос, когда у вас возникла эта ситуация в семье и не сопровождалась ли она какими-то изминениями в вашей совместной жизни. Сколько уже продолжаются такие ссоры?

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Пока что я прочитала только о лично вашей проблеме. Хотя поведение сложное у вашего мужа.
Вашей общей она станет только тогда, когда он признает, что это и для него проблема - невозможность себя контролировать. Тогда можно было бы рекомендовать вам терапию пар, или ему обратиться на консультацию.
До этого есть только ваша сложность в том, что вы не знаете как реагировать на поведение мужа, что с этим делать, как защитить себя и своего будущего ребенка. Это предположение. Попробуйте, пожалуйста, переформулировать свой запрос.
консультация психолога
Проблема кроется за фасадом слов:
-"начинает кричать,уходя из дома не говорит куда, может не ночевать дома,
-он только обещает измениться, но пока ничего не меняет".
К сожалению, Вы не пишете, в чем он обещает измениться, а пишете "Помогите решить нашу проблему".
Однако,нет откровенности в вашем вопросе.Скорее всего то, в чем он обещает измениться и есть проблема?
Понятно то, что просто так из дома не уходят,и просто так не ночуют где-то(неизвестно где).
Вы подозреваете супруга в изменах?
Или причина ухода из дома вам неизвестна?
психолог онлайн
Каковы ваши предположения о его неприходвх на ночь? И как он их объясняет?
психолог онлайн
Просто невозможно, Светлана, решить вашу проблему без участия вашего мужа. А, похоже, никакого желания решать что-либо у него нет. Он просто сбегает от вас и манипулирует обвинениями, давит психологически. Боюсь, что и изменяет вам, прикрываясь ссорами.
А ваш ребёнок всё это уже слышит и чувствует. Представляете, каким нервным он будет в результате? Может быть вам было бы лучше пожить отдельно от него в такой сложный и ответственный период? Есть ли у вас для этого возможности? Поддерживают ли вас родители? Или они тоже на вас любят покричать?
Дополнение от автора
Проблема началась 3 месяца назад. Как молодая семья мы столкнулись с материальными проблемами, которые решаю я одна. Помочь нам никто не может, т.к живем далеко от родителей, снимаем квартиру.Причина ухода из дома по ночам, по его словам, что он не должен сидеть рядом со мной, что друзья тоже хотят его видеть. Я его не заставляю сидеть дома рядом со мной, я не против встречи с друзьями, но ему легче затеять ссору и уйти. Он не пытается решать проблему, сразу говорит,если не нравится разводись, либо, что у меня кто-то есть, что он такой, какой он есть и его это устраивает. Через день пишет СМС, что изменится, что будет делать так, чтоб не было ссор, что понимает, что делает не так. я прощаю и все начинается заново.
психолог онлайн
Светлана, у вас типичная модель созависимой семьи, каждый из супругов не может выйти из заколдованного круга под названием "ни с тобой, ни без тебя". Отчего это происходит? Каждый питает иллюзию, что другого можно переделать.
психолог онлайн
Но, как уже написали коллеги, семья - это труд двоих людей и держится на энергии двоих. И без желания вашего супруга и правда ситуация не поменяется. Я думаю, вам стоит убедить его обратиться к семейному специалисту.
психолог онлайн
"...говорит,если не нравится разводись, либо, что у меня кто-то есть" - а это, Светлана, является доказательством того, что кто-то есть именно у него. Обвиняют другого в измене те, кто изменяет сам - это срабатывает механизм проекции.
А вообще, всё это похоже на дурацкий спектакль: он манипулирует вами, устраивая удобные ему ссоры, а вы его прощаете...бесконечная история:(.
И о своём будущем ребёнке вы совсем не думаете, раз позволяете ему находиться вместе с вами во всех этих ссорах.
Жертвенная позиция, направленная в ... никуда.