странные сны
Здравствуйте!
Вот уже несколько лет мне снятся одни и те же сны: мне предстоит встретиться с "драконом" (каждый раз это может быть чем-то другим) и победить его. Действие всегда как в сказке: встречаю помощников в виде зверьков всяких. Но проблема в том, что я никогда не дохожу до конца, всегда просыпаюсь перед так званым "боем".
Сны вообще снятся редко. И в большинстве случаев - сны такого рода.
Это у меня фантазия бурная или правда проблема есть?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Юлия Линник
Здравствуйте, mvv!
В аналитической психологии Карла Густава Юнга, почитателем коей я являюсь ещё со студенческой скамьи, фигура Дракона символизирует собой вашу теневую сторону. Архетип Тени - это всё то тёмное, нами неприемлемое и запретное, что мы имеем. И находится, как правило, в бессознательном человека. Пока, разумеется, её не интегрировали путём принятия и осознания в структуру личности.
Потому, вы с ним подходите к сражению, но так и не сражаетесь, а следовательно и не побеждаете. Ведь это - часть вас. А как вы можете победить часть себя?
Стоит вам задуматься над своими "теневыми" проявлениями и вашим отношением к ним. Они ЖДУТ вашего принятия. И тогда они верой и правдой ещё послужат вам - как в сказке про Ивана Царевича послужил ему медведь, а затем и остальные животные. Это сходные с драконом образы. И в них скрываются невиданные мощь и сила, коими вы можете обладать, интегрировав свою тень в себя.
Удачи в принятии и осознании себя!
консультация психолога
А вы парень или девушка?Простите,как то не угадывается по вашему посту.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Согласна с коллегой по поводу теории Юнга. А Вы замечали, когда Вам снится данный сон, может этому предшествовали какие-то событя?
В лбом случае повторяющиеся сны имеют психологическую природу и что-то символично нам гооврят о нас же, не оязательно это что-то страшное или плохое, с образами вашего сна можно разобраться совместно с психотерапевтом на очной консультации ( есть специальные психологические техники работы со снами), и тогда , я уверенна, Вам станет яснее, о какой части Вашей личности говорит Ваш сон. Удачи Вам.