Обиды в отношениях на растоянии
Здавствуйте, у меня такой вопрос, нормально ли когда девушка далеко, тоисть в другом городе учиться и очень часто обижаеться, да я понимаю что я не идеальный парень я забываю обовсем, но как и все парни. Мы вместе 2,5 года и до сих пор только становимся на растоянии так сразу и ссоримся но когда рядом то забываем о ссорах. Посоветуйте что-то.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Вадим!
Всё верно пишете - все мы не идеальны.
Но, ничто нам не мешает к идеалу стремиться. Ведь верно? Может только лень или безответственность, незрелость или слабость, отсутствие сильных чувств или собственная глупость мешают...
Но это же преодолимо! Было бы только желание...
А для начала многого не нужно, постарайтесь хотя бы поменьше забывать. Хотя бы о том, что крайне дорого и важно для вашей девушки. Так вы сделаете и ей,и себе приятно. И покажете силу и серьёзность своих чувств. Если они есть - то чего бы их не показать любимому человеку?
консультация психолога
Елена Шпундра
Неправда,не "все парни".Но почему-то вы равняетесь не на лучших в этом вопросе представителей,а почему?Жалко на девушку дополнительные усилия потратить(например,подумать и записать - о чем забыть нельзя,что для нее особенно важно!)?Хотите,чтобы она вас воспринимала "таким,какой вы есть",и это - дороже вам,чем сама девушка?Смотрите.тут же дело такое:сначала вроде как немного поленился сделать получше.а потом - долгие и нудные страдания о том,что "не ценил,что было"...
психолог онлайн
О чем вы именно забываете, на что обижается девушка?