Не понимаю своих чувств
У меня сложилась следующая ситуация: с бывшим молодым человеком встречались три года, он долго до этого меня добивался (2 года) и мы решили попробовать, в итоге это "попробовать" продлилось так долго, а я его так и не полюбила, тяжело было особенно в последний год, отпускать от себя не хотел никак. И все же я взяла себя в руки и разорвала отношения. Прошло три месяца и на сайте знакомств я познакомилась с молодым человеком, написала ему первая. Сразу зацепила его вежливость, и он отличался от остальных на сайте, сразу захотелось удалить свою анкету как только общение перешло в социальные сети. Итак общались мы, общались и наконец встретились! Он оказался жутким интровертом, скромным и все же мне с ним было комфортно, зацепило чувство юмора, стиль, внимание. Так я поняла что влюбилась, постоянно думала о нем, он мне снился, а его портрет украшал мой рабочий стол. При встречах было видно что и я ему нравлюсь, но вся проблема в том, что эти встречи были так редки! Мы могли не видится три недели, хотя он не такой уж и занятой человек, а мне так хотелось с ним поговорить, просто побыть рядом. А иногда даже бывало такое что он меня приглашал куда то, а потом забывал на следующий день, и даже не предупреждал что мы никуда не идем, при этом он даже не придавал этому значение и извинялся только когда я ему говорила что так вообще не делается! В общем нервы я себе помотала и после одного такого случая мое к нему чувство как будто бы надломилось и я просто отпустила ситуацию, и стала относиться к нему проще, даже немного как к другу. Но вот ведь какая штука! Как только я так сделала, он активизировался и буквально каждый день стал писать мне о том как скучает, звать меня каждый день гулять, и вот недавно предложил встречаться... и я согласилась! Только вот теперь испытываю непонятные чувства в отношении него! Вроде бы он нравится мне, но нет того бешеного чувства влюбленности как в начале, у меня даже есть небольшое чувство паники, кажется что мне это и не нужно вовсе! Чувство какой то неловкости рядом с ним, непонятности ситуации. Не знаю что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Есть такой жизненный сценарий "Танго":вы к нему-он от вас;вы от него-он к вам.Возможно это ваш стиль взаимоотношений,сложившийся в родительско-детских связях,а возможно его.Возможно,когда вы заинтересованы больше в отношениях,чем ваш партнер,вы прилагаете настолько много усилий и действий,что ему нет смысла пытаться что-то делать для поддержания связи с вами.Пообщавшись с психологом очно,можно было бы выявить причину и решить проблему.Желаю удачи.
консультация психолога
Чувство неловкости,возможно,связано с тем.что вы вроде как уже "подрядились" выполнять определенные обязательства в отношениях,но не уверены - будете ли вы их выполнять,нужны ли вам эти отношения.То есть такая ситуация,когда вы,возможно, не хотите подвести ни его,ни себя. Такое впечатление,что когда вы дали согласие встречаться,вы что,все равно что объявили о любви и верности до гробовой доски?Что именно вам "не нужно"?общение с интересным для вас,хоть и весьма своеобразным человеком?Или общение с дедушкой ваших будущих внуков?Во втором случае действительно возникает такое количество обязательств...Но что вы ему"должны",если вы только начали встречаться?У меня впечатление,что отношение к вам со стороны другого вас обязывает(как с первым парнем) больше,чем ваши собственные интересы и желания.А,значит,сложно решиться на новые отношения - ведь они тоже могут начать обязывать больше,чем хотелось бы.Вы понимаете,что если так,то дело скорее в том,как вам начатьдействовать в согласии с собой в большей степени,чем соглашаясь с другими.Считать свои права в отношениях хотя бы такими же,как права другого человека.а то конечно страшновато - вот скажет "люблю навек",и что - снова под замок?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.Возможно, чувство паники, неловкости рядом с Вашим молодым человеком возникает потому, что Вы неосознанно ожидаете от него то отношение, которое было, когда Вы "мотали себе нервы". Я думаю, что Вы стали свободней в отношениях с ним, отпустив контроль и став относится к нему проще и как к другу.Ему стало легче с Вами такой, появилось больше свободы и интереса к Вам.А чувство неловкости, непонятности ситуации вполне естественное в начале отношений двух молодых людей.На вопрос "Что делать?" я бы посоветовала не спешить, быть бережней к себе и завершить для себя ту ситуацию, когда Вам было больно в этих отношениях.Для этого хорошо бы поработать очно с психологом.Желаю Вам всего доброго!
психолог онлайн
Своим чувствам, Анна, стоит доверять.
Если не верить себе самой, то кому верить?
Маме, папе, специалистам? Да, возможно. Но только при условии изначального наличия доверия к себе!
Что же касается парня, то добившись вас он расслабился и стал вести себя как для него обычно - т.е. необязательно и безответственно. Когда же почувствовал охлаждение с вашей стороны - испугался и стал стараться - что в целом ему не свойственно (только на этапе ухаживания - а мы понимаем, что это в основном рисовка, желание произвести впечатление и только). Потому и появилось у вас такое чувство, ведь вы уже знали, какой он на самом-то деле.