Не понимаю своих чувств.
Уже около месяца я общаюсь с молодым человеком(он старше меня на 6 лет ,если это конечно важно).Мы гуляем вместе,он часто звонит мне..интересуется моей жизнью и т.д.Но я не понимаю что со мной происходит..
Сначала,когда мы только познакомились он безумно нравился мне,а сейчас у меня по отношению к нему очень непонятные чувства.Дело в том,что мне с ним хорошо,но когда его нету мне тоже хорошо.И иногда я даже без особого энтузиазма иду с ним гулять,но потом опять всё отлично и я счастлива когда мы вместе.Или же я ловлю себя на мысли,что если бы он не позвонил ничего бы не изменилось.Я очень запуталась в себе и не понимаю что со мной происходит и как мне быть.Он достаточно серьёзно настроен по отношению ко мне,хочет поехать вместе летом на море,планирует наши отношения уже на пол года вперёд.
Я конечно хочу серьёзных отношений,но что-то меня тормозит что ли.Возможно я не уверенна в том чего хочу.Также,я не могу так искренне и открыто как он проявлять свои эмоции и чувства,я стараюсь их сдерживать сейчас,потому что они у меня очень быстро меняются.Нормально ли это?Что со мной происходит?подскажите пожалуйста.Я не хочу делать ему больно,но и не понимаю насколько серьёзно к нему отношусь.Очень надеюсь на вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина, не стоит себя торопить, разобраться в себе и своих ощущениях очень важная штука.
А по поводу отношений с молодым человеком, вы пишете "Дело в том,что мне с ним хорошо,но когда его нету мне тоже хорошо.И иногда я даже без особого энтузиазма иду с ним гулять,но потом опять всё отлично и я счастлива когда мы вместе." Это зрелая позиция, а как бы вам хотелось? Чтобы вы места себе без него не находили и все мысли были бы рядом с ним? Выглядит романтично, но на практике быстро приводит к зависимым отношениям, от которых очень трудно избавиться, почитайте в этом разделе. Тут много подобных случаев описано. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Здорово, когда человек чувствует себя хорошо и рядом с другим человеком и без него, и наедине с самим собой.
Возможно, вы слышали рассказы или смотрели фильмы о том, как девушки обливаются слезами деньи ночь, страдая в отношениях, но между этими двумя вариантами - какой вам больше по душе?
А вот с "серьезностью настроенности" я бы порассуждал.
Его желание поехать на море вполне понятно - отлично, хотя, конечно, можно еще поехать в горы - с группой туристической - очень интересные варианты. А еще можно по рекам на байдарках... Но на море - проще всего. И, если он планирует ваши отношения на полгода вперед, то как именно? И почему только на полгода - это ведь только поездку на море охватывает? А дальше?
Попробую откровенно. Поездка на море вдвоем - это проживание вместе. Проживание вместе, на фоне моря, солнца и окружающей обстановки, это его фантазии о романтике и сексе.
И как он в этих своих планах учитывает ваши чувства, желания и планы? Как в этих планах учтено то, что у вас есть родители, что вам - 16 лет. И если ему 22 года, а это для вас важно (иначе бы не писали) - то что у него происходит в отношениях со сверстницами?
Конечно, вы не хотите делать ему больно. А себе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
Постарайтесь больше доверять своим чувствам - они вас не обманут.
Если отношения с человеком не особенно вас греют - то это 100% не ваш парень и не стоит морочить голову ни себе, ни ему.
Любви и счастья!