Что происходит?
Мне 35 лет, с моим молодым человек встречаемся 7,5 лет. С ним у меня связаны очень сильные эмоции, я его очень люблю. Но в этом году случилось то, что я никак не ждала. В августе этого года он мне признался, что изменял на протяжении всего мая с другой девушкой. Причем я ее знала, думала они просто дружат (ведь иногда надо просто общение-я ему доверяла, даже предлагала ему ее на день рождение позвать), а потом оказалось, что дружба незаметно во что-то переросла. Он мне сам рассказал, что изменил, что уже совести не хватило молчать.Я ему предложила расстаться.Но он от меня не отставал, говорил, что все поменяет, все переделает и сделает так, что наши отношения вновь приобретут яркость и цвет.Я долго стояла на своем, но потом сдалась, поверила ему.Потом случился конфуз - позвонил мой знакомый (с ним у нас когда-то были близкие отношения, но последнее время мы общались из-за общего дела, это общение не было связано с личным интересом друг к другу), а мой парень снял трубку, знакомый соврал, что искал другого человека. Мой парень всегда отличался повышенной ревнивостью. Но тут его просто понесло. Он начал анализировать этого знакомого и меня, и вспоминать все эти годы, и что я делала, пытаясь найти людей, с которыми я могла ему изменить. Но дело в том, что я ему ни разу не изменяла.Он перебрал всех парней, с которыми я встречалась до него, всех кто так или иначе хотя бы мелькал в поле зрения. 7 лет назад у меня был неприятный случай при устройстве на работу - новоиспеченному директору кроме услуг менеджера потребовались и интимные, директор пытался меня соблазнить (поцелуй был), но больше ничего не было. На этом месте я проработала ровно 2 дня, так как для меня эти условия были неприемлемы. Я тогда своему парню не сказала об этой ситуации, но он до нее докопался спустя 7 лет.Он сказал, что я врала ему подло в глаза, говорила, что меня никто не дотрагивался, что он бы так не смог, его бы совесть замучила. Я ему объясняла, что там не было измены, я ему никогда не изменяла-не было у меня такой потребности - я его очень любила. Он сказал, что я разбила ему сердце, что он теперь вообще не сможет никому доверять. С августа по ноябрь он "вспоминал" всех мне знакомых мужчин и уже 17 дней как мы разбираем эту ситуацию 7 летней давности. Причем каждый день он мне звонит или приходит и просто выносит мне мозг после чего говорит, что больше никогда не будет звонить и желает мне счастья. Помогите мне,пожалуйста, разобраться, что происходит, потому что я совсем запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Я не знаю что у вас там происходит, но в глаза бросается сразу несколько вещей- вам 35, вашему мужчине сколько? Почему вы называете его "молодой человек", "парень", но не "мужчина"?
Вы вместе 7,5 лет, большой срок, почему не оформили брак, не создали семью?
Он вам изменял с другой девушкой, с которой вы думали они "просто дружат". На почве чего это дружба случилась? И что это за дружба такая, которая вас не навела ни на одну умную мысль, кроме дружбы.
Он изменил и признался, вроде как совесть замучила. На самом деле в измене признаются, чтобы переложить на партнера часть вины, тк самому ее носить становится невыносимо.
То что происходит сейчас- выкапывание ваших скелетов- это попытка уже не часть вины, а всю вину переложить на вас, сделать вас виноватой, а себя жертвой.
Это абсолютно незрелое, не взрослое поведение. Но и вы взрослостью не отличаетесь, по вышеописанным признакам.
В отношениях состоят два абсолютно инфантильных человека. И весь вопрос вам почему выгодна эта инфантильность, почему вы не хотите взрослеть?
Дополнение от автора
Моему молодому человеку 32 года, не оформили брак, потому что он говорил, что к браку не готов, так как нет материальной базы для этого. Я была замужем, у меня есть сын от первого брака. Девушку, с кот. он мне изменил, он знал еще до меня. На умную мысль и правда общение это не навело, я не подозревала, насколько оно частое и вторая причина, у меня тоже есть друзья-мужчины, кот. просто друзья. Елена, объясните, пожалуйста, а зачем ему выгодно сделать себя жертвой, если он так хотел все поменять? И объясните, пожалуйста, в чем Вы увидели мою инфантильность? Спасибо
психолог онлайн
В том что в 35 и 32 есть Мужчины и Женщины, не парни, девушки, молодые люди т.д.
И если вы продолжаете писать о нем "парень", то как вы себя мысленно называете?
Поменять что он хотел? Он вам обещал яркость и цвет в отношениях- так вот они у вас уже есть- ежедневный вынос мозга, что может быть ярче? Или я не права?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Добрый вечер, Ольга, я полностью присоединяюсь к мнению коллеги. Если Вас так интересует анализ поведения Вашего мужчины, то его реакция в психологии называется перенос. Т.е. его параноя по поводу Вашего не сложившегося служебного романа и обвинение Вас в том, что Вы якобы разбили его сердце - это такой способ его психики отреагировать свое чувство вины по отношению к Вам . Я хочу сказать, что лучшая защита - это нападение. Но вопрос в другом, почему Вы позволяете ему так реагировать и обвинять Вас в том, чего не было? Ведь "рыльце" то у него в пуху ? Совсем ничего не ясно, что чувствуете Вы в данной ситуации и почему Вы без вины виноватая?
Дополнение от автора
Я виноватой себя не чувствую, так как на самом деле я ему не изменяла. Но он мне с августа месяца приписывает романы то с одним моим знакомым, то с другим. Вот закончил "расследование" по этой истории. Я все эти 4,5 месяца оправдываюсь перед ним и доказываю, что ничего ни с кем не было. А насчет этой истории, он плотно так засел, говорит, что мне не верит, я все вру, я ему врала 7 лет, а он думал, что я- светлый человек. Он меня КАЖДЫЙ день за эти месяцы упрекает во вранье и измене. Может быть я неправильно себя веду с ним, я не знаю, голова просто кругом идет от этого всего. Что я чувствую - обиду и то, что меня снова предали. Очень много было в августе слов и действий сделано для того, чтобы я поверила ему опять. Я и поверила всей душой. Я ведь его люблю, и мне уж очень хотелось, чтобы у нас все было хорошо. Но за эти месяцы он ничего не поменял, а начал копать все мои связи: брал распечатки у сотовых операторов за все 7 лет (в распчечатках ничего не нашел), начал припоминать всех мужчин, с кем я общалась до него и которые появлялись так или иначе во время наших отношений (коллеги, заказчики и т.д.)Вот и получается, что я "виновата" только лишь в той ситуации с директором, потому что не могла ее предусмотреть. (Он уверен, что там все произошло, и произошло с моего согласия) Больше ко мне даже придраться не к чему. Вот он за нее схватился, говорит, что верил мне даже больше, чем себе, а я ему врала, что до меня никто не дотрагивался (я ему и правда, не сказала про нее тогда)и что я сейчас вру (половина истории - вранье, а еще половину я не договорила) и что его от всего этого тошнит. Но я ему сейчас рассказала все. А еще он с психологом каким-то разговаривал, так она ему сказала, что женщины так устроены, что они никогда правду не скажут, и она рекомендует ему в этой ситуации не копаться, а просто ее забыть, а то еще не ясно, что он там выкопать может. Я наверное очень хочу, чтобы у нас все было спокойно и хорошо (как он в августе обещал), поэтому оправдываюсь все время перед ним, чтоб он поверил мне. Но за эти месяцы ничего не поменялось. Более того в последний месяц он говорит, что менять ничего не будет и нам надо расстаться, так как он никогда не сможет мне простить моего вранья. А мне обидно, ведь я ему поверила,я ему дала шанс все исправить, а он получается обманул меня. Я очень прошу объяснить, что же все таки происходит, может быть я изначально вела себя неправильно, что-то делала не так? И что руководит его поступками? И что мне делать дальше? Спасибо большое за ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Присоединяясь к коллегам, хочется заметить из последнего вашего сообщения две фразы, которые друг другу противоречат:"Я виноватой себя не чувствую" и "Я все эти 4,5 месяца оправдываюсь перед ним и доказываю, что ничего ни с кем не было", тут хочу вас поддержать, потому как вы и правда, можете не чувствовать своей вины, но обратите, пожалуйста, внимание, что постоянно оправдываетесь. Зачем? И тогда выходит, что ему для чего-то необходимо вас постоянно обвинять, а вам, выходит, надо постоянно оправдываться, и вот именно на этой энергии так еще может быть очень долго или все развалиться, когда кто-то из вас устанет. Другое дело, как понизить эту энергию, как вы сами думаете. Ну, например, если вы не в чем не виноваты, а вас все время хотят обвинить, можно постоянно доказывать свою правоту, а можно что? Как считаете?
психолог онлайн
Оля, поведение Вашего мужчины - это типичная провокация Вас. Ему видимо нравится игра, в который он Вас обвиняет в обмане, а Вы оправдыветесь. Страсти в этом много. Если Вы прекратите оправдываться и подигрывать ему, как думаете, что будет ? Как по мне Вы пытаетесь спасти корабль, который тонет. Ваш мужчина уже извелся на тему того, как Вас достать, а Вы по-прежнему играете в светлый образ и все ему прощаете ? Что руководит его поступками, можно только догадываться. Одно из моих предположений, так это то, что таким манипулятивным поведением он пытается с Вами расстаться. И ему, видимо, нужен повод ввиде Вашей греховности, так как расставаться с человеком по причине своих ошибок и принмать ответственность за свои поступки он , вдиимо, просто не умеет. Проглатывать обиду ( то, чем Вы заняты сейчас ) тоже не стоит, это в дальнейшем пойдет далеко не на пользу Вашему здоровью. В любом случае решение за Вами, терпеть Вам дальше эти все манипуляции или нет.
Дополнение от автора
Юлия, спасибо Вам большое за ответ. Вы подтвердили многие мысли, которые бродили и у меня в голове.
Дополнение от автора
Мария Сергеевна, я уже думала, как можно его переключить на что-нибудь другое, чтоб он просто об этом не думал, но что бы я не предпринимала, у меня ничего не выходит, он просто давит на меня и все. Такое впечатление, что он точно уверен, что была измена, и просто хочет, чтоб я в ней созналась - а для него ответ уже есть. Перепробовала уже все: и не разговаривала, и не звонила, и трубку не брала. Так он тогда приходит. Я ведь не могу дверь не открыть. И все начинается сначала. Как этому противостоять, я не знаю. Подскажите мне, пожалуйста. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
А если Вы ему прямо зададите вопрос, чего он добивается ? У Вас есть предположение, какая будет его реакция ? Я почему Вам данные вопрос задаю, так как по Вашему тексту складывается впечатление, что Вы чего-то боитесь, понять бы что , если мое предположение верное ? Вы поймите, пожалуйста, в переписке , гадать на кофейной гуще по поводу Вас точно не хотелось бы. Но, пока ясно одно из текста, Вы пишите, что любите данного человека, а потом описываете ситуацию, в которой этот человек Вам сделал больно и предал Вас. Внутри у Вас по этому поводу должна быть эмоциональная буря. Но Вы, видимо, хорошо эти чувства прячете даже от себя. Хотя, я уверенна в том, что если Вы сможете осознать свои переживания по этому поводу и прожить их, то Вы найдете для себя верное решение.
Дополнение от автора
Ситуация становится все сложнее и сложнее. Он ко мне приходит каждый день и мы в подъезде обсуждаем, какая я мразь, какая я мерзкая в совем вранье, что я буду скрывать правду до последнего. Ведет себя крайне агрессивно, меня вообще не слушает и не слышит! Все время мне рассказывает, какая я подлая и ужасная. Но я рассказала все - он просто не верит, у него своя картина произошедшего, где есть место измене. Как изменить ситуацию, что делать? Помогите...
психолог онлайн
Как изменить ситуацию- да хотя бы не выходить к нему в подъезд, не поддерживать этот однообразный разговор. Но вы же выходите, вы продолжаете участвовать в том, о чем спрашиваете у нас "как прекратить". Значит вам это зачем-то нужно.