Помогите принять решение
Добрый день. Прошу Вашей помощи, т.к. ситуация уже накалилась "до нельзя". Мне 40 лет, живу с мужчиной (брак не зарегистрирован) 2 года. У меня дочь от первого брака 20 лет, его сыну - 14 лет. Сначала мы сним встречались почти 3 года, он приходил ко мне, я к нему. Потом я предложила принять решение по поводу наших отношений, т.к. я уже не молодая женщина и мне нужна определенность. Он воспринял это как давление с моей стороны, но все-таки перевез меня жить к себе. В это время моя дочь уже уехала учиться в другой город. Теперь в наших ссорах он говорит, что перевез меня только по моему настоянию. Через месяц после нашего совместного проживания сидя втроем за столом с его сыном он сказал сыну в моем присутствии, что "..квартира принадлежит тебе и ты в любое врмемя можешь прийти и жить здесь хоть сейчас, хоть потом со своей семьей", а куда же тогда мне со своей дочерью идти. И так потом и началось, при сыне может меня оскорбить, накричать на меня. Я стала говорить ему об этом, объясняя, что если он так со мной ведет перед свои сыном, то что будет когда его сыну будет 18 лет, он меня вообще ни во что не будет ставить. И на каждом шагу.."это моя квартира, это моя машина". Я живу и не чувстую, что я живу дома, ощущение, что квартирантка. Денег не дает ни на что, не говоря уже обо мне. Если мне что-то нужно купить себе или дочке, то я у него одолживаю. Предложила складываться в общий бюджет на продукты. Дает 50*50, а то что его сын проводит все выходные у нас, при этом моя дочь приезжает только раз в 3-4 месяца на 3 дня, то, что он мужчина как никак, это не учитывается. Он не положит деньги в шкаф, пока не положу я. Сейчас начали ссориться из-за его сына. Сын приходит каждые выходные с ночевкой. Они играют в компьюторные игры иногда и до 3 ночи, 12 - это дня них не время вообще. Просила, объясняла, что мне хочеться выспаться в выходной и т.д. - муж все воспринимает в штыки, им так хочется, и я не указ. Сейчас временно живем в моей квартире, в той (у мужа) ремонт. Попросила, чтобы сын какое-то время на выходные ночевал дома, а приходил на день, т.к. квартира однокомнатная, стелим раскладушку на кухне, куда потом и шаг сделать не возможно- опять скандал, "чем тебе мой сын помешал? вот вернемся в мою квартиру я тебе устрою халакост". А то что я дочь не вижу по несколько месяцев, т.к. в его квартире (2 комн.) не нашлось места для ее комнаты, это во внимание не берется. И вот я себя спросила А зачем мне все это нужно? Помогите! Что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
По поводу квартиры, я так понимаю что у вас есть своя квартира, у мужчины своя. Вы живете в его, но ваша квартира будет вашей дочери, его- сыну, так? То что он подчеркнул это своему ребенку в разговоре думаю нормально, чтобы сын не думал что сейчас папа нашел женщину, все оставит ей, а сын пусть как хочет живет.
По поводу денег... Вы с этим мужчиной в общей сложности 5 лет, неужели как-то сразу не видно было что человек скуп, снега зимой не выпросишь?
Бюджет опять же обсуждается на этапе принятия решения жить вместе. Вы обсуждали каким будет ваш бюджет- общим, раздельным или общей будет только продуктовая часть?
И эта ревность к сыну. По-женски ее можно понять, но думаю что умом вы сами понимаете- вбивать клин между отцом и сыном бесперспективное занятие. Этим вы только вызываете агрессию в свой адрес.
Опять же "детские вопросы" обсуждаются на этапе принятия решения о жить вместе.
Думаю вам стоит разложит на две части, можно даже на бумаге, разделенной пополам, плюсы и минусы вашего нынешнего союза. Что в нем есть хорошего для вас и что плохого. Решение принимать по результату этой, так скажем ревизии.
Но если вы выберете продолжать отношения- вопросы финансов и времяпровождения нужно будет обсудить в первую очередь.
психолог онлайн
Наталья, вот Вы пишете: "А зачем мне все это нужно?" И меня тоже именно эта мысль интересует: А зачем Вам это нужно? Вы описываете ситуацию домашнего насилия (оно бывает не только физическим, уничижение - одна из его личин), вы описываете свои отношения с мужчиной как отношения душевно не близких людей.
Так - ЗАЧЕМ же?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталья, а вас что с этим мужчиной связывает? Вы описываете ситуацию, как безысходную для себя (ни жилья, ни денег, ни помощи, ни уважения). При этом яро отстииваете свои интересы и интересы своей семьи (имею ввиду вашу дочь). Его сына вы как-то тоже не особо в семью ассоциируете. Мальчик живет со своей мамой, я правильно поняла?
Вы конкурируете, боретесь за то, у кого больше прав на семью. А семья где?