Нет цели в жизни
Каждый день моя мама задает мне вопросы о том, как я планирую жить дальше. Задает потому, что я на 3 курсе университета не знаю ничего о своей специальности да и особого желания узнать не проявляю, а просто отгораживаюсь от проблемы. Поступила на специальность, как мне казалось, по своему желанию. Выяснилось, что это мне неинтересно, но бросать поздно. После того, как слышу вопрос "А как ты планируешь жить дальше?", начинаю задавать его себе сама. Прихожу к выводу, что никаких особых целей, желаний и мечты жизни у меня нет, я просто не знаю, чего я хочу и к чему стоит стремиться. Я не хочу рваться к богатству, оно мне неинтересно. Я хочу связать свою жизнь с делом, которое меня бы морально удовлетворяло. чтобы ходить на работу с желанием и любовью. А как найти себя, я не знаю. Ко всему этому набору добавляются комплексы по поводу внешнего вида, т.к. у меня лишний вес, который не дает мне покоя днем и ночью.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Для вашего возраста нормально искать себя, методом проб и ошибок выбирать то что нравится.
Вашу маму как маму тоже можно понять, однако попробуйте поговорить с ней и узнать чего именно она боиться из дня в день задавая вам один и тот же вопрос- толи того что вы долго будете сидеть на ее шее, того что ее какие-то ошибки повторите и т.д. Ее ответ поможет вам понять природу маминого беспокойства, а значит и договориться.
По поводу же лишнего веса могу сказать одно- о нем не думать надо и днем и ночью, а элементарно брать под контроль. В 18 похудеть легче, чем в 28 или 38.
Худеть можно разными способами, опять же нужно попробовать и подобрать тот, который подходит лично вам.Я может и жетско скажу, но от того что вы лежа на диване будете заедать грустные мысли шоколодной, вы не похудеете.
психолог онлайн
А откуда идея, что бросать поздно и нельззя перевестись на другую специальность? Вам всего 18 лет - еще не поздно НИЧЕГО!! Удачи вам.
консультация психолога
Я нередко нахожу подтверждение тому,что интерес - он больше внутри самого человека,чем в какой-то деятельности.То есть,если человек умеет заинтересовываться.то он может обнаружить интересное даже в подметании пола - вот,движения такие ловкие,и чисто так становится,и значимость себя и действия чувствуешь...может,я и увлеклась самую малость,но такое - возможно.Потому что,как мне представляется,эффективный подход - это когда человек решает,что он может предпринять в тех жизненных условиях,в которых находится,чем ему можно заинтересоваться,как рпоявить и почувствовать себя.Неинтересно,но бросать поздно? - отлично!Тогда ставим другие цели -например,как я справляюсь с тем,что требует от меня усилий,мне интересно,как я смогу это организовать.Как(весело и злобно) буду учить всю хрень,которая требуется,максимально хорошо.И вот так поставленная цель может быть человеку весьма полезной.И особенно человеку,который все никак не соберется что-то в отношении себя предпринять.