problema s mujem
dobri den.daje ne znau s chego nachat.mi jenati 4 goda,kogda mi vstrechalis on bil jenat,u nego sin ot pervava braka.on jenilsia na mne na 3 den posle rasstavania s jenoi.prichina rasstavania bili izmeni jeni,plus ia.on 6 mesiacev svidani abeshal jenitsa na mne.chesno skazat ia evo ne lubila kak ponimau shas,on proshal mnogoe mne togda.vobshem protiv nashix atnasheni bili vse s ego da i s moei storoni.kogda mi pojenilis nas i ni pozdravil nikto,mi raspisalis i atmetili eto sredi blizkix ludei.vse 4 goda mi pochti kajdi den rugaewmsia,nevinosimo uje.on xaroshi semianin,ne kurit,ne piot rabotaet i do kapeiki na semiu,ne izmeniaet,gavarit chto lubit,no ia ne veriu.menia pastaianno shtoto glojit.ia pastaianno rugaus izza ego sina.revnuy ego k nimu(ego sinu uje 12 let),malchik prekrasno ko mne atnositsa na samom dele.no vse ravno ia jutko razdrajaus kogda on prixodit.postaianno s mujem skandali izza nego,izza vsego vobshem.god nazad ia rodila dochku,krasavica chudo.mi ochen lubim ee.dumala rebenok vse izmenit no net.skandali vseje utixli no eto potomu chto ia skrivau vse v sebe i ne lezu do nego.jit bi da radovatsa da vsetaki vse netak.moi druzia menia ne uznaut,kakaia ta ti zlaia stala govoriat,postoianno stala agresirovat,vsem ne dovolna,ne viju smisla jizni,depresia kakaiato.daje na rebenka srivaus.postaianno dumau shto on menia ne lubit.delami on pokazivaet odno no slovami,toest nikakix ni slov,ni laski.u nas daje sexa pochti net.ia ne xochu,i on asoba ne nastaivaet.ia v kakomto tumane labirinte.mne ploxo,ia eti 4 goda kak sama ni svaia.ne znau shto delat.mi chasto viasniaem otnoshenia,moi muj govorit shto ia evo ne ceniu.ia xachu lasku,lubvi tepla chego ia v detstve i voobshe bila lishina vsegda.a on kak papochka kakoito nakormil,odel ,kakto tak.ia krasivaia devchonka,vsegda bilo kucha poklonikov,vnimania a shas nito ni sio.i lubvi k nemu net kajetsa.razvodisa astaetsa shtoli?pomogite savetom,on mne tak nujen seichas:(((((((((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравсвтуйте, natalia, очевидно по Вашему рассказу, что Вы не удовлетворяете свои потребности в данных отношениях. Вот, правда, не очень понятно, почему Вы находитесь в отношениях , в которых не получаете ничего ? Или все таки что-то получаете ? Мне, кажется, что у Вас есть какая-то очень большая ценность - брак и семья и ради этой ценности Вы готовы игнорировать себя, задвигая свои потребности ( отсюда и раздражение и злость ). Правда, неясно, почему вы выходили замуж, что вами руководило ? К сожалению, бывает так, что у людей есть какие-то сверхценности, навязанные обществом или близкими, по типу " Выйти замуж во время, чтобы не остаться одинокой и никому не нужной". И тогда такая женщина старается выскочить замуж за первого попавшегося и не важно, есть у нее чувства или нет. Затем жить с этим же мужчиной, чтоб снова избежать этого страшного явления одиночесвта ( хотя не факт, что так и будет, но в подсознании этот внушенный страх сидит ). Так можно всю жизнь потратить на то, чтобы поддерживать данную ценность, а свою жизнь так и не прожить . Хотя я еще раз подчеркиваю, что это мое предположение. Если я ошибаюсь, то буду рада если поделитесь свои мыслями на тему, что же Вас, все таки, удерживает в данных отношениях ( желательно выделить хотя бы 5 пунктов ) ?
психолог онлайн
Уважаемая Наталья, если у вас нет русской клавиатуры, то есть много способов избежать транслита, как например скачать себе эту программу http://predok.de/
или же использовать http://translit.ru/
Писать на транслите я лично считаю неуважением к собеседнику.