Вместе 11 лет.Погрязли во взаимных претензиях. Что делать?
Здравствуйте. Никогда не писала ни на одном сайте, считала что во всем могу разобраться сама..но мне нужна помощь. Встретилась со своим мужем 12 лет назад. Это была любовь с первого взгляда, встречаться начали на второй день после знакомства. Виделись постоянно, созванивались, не могли друг без друга.Оба были детьми(мне 16, ему 19),поэтому встречались 6 лет прежде чем пожениться и жили вместе 1,5 года до свадьбы. У нас были чудесные, нежные, романтичные отношения. Закончили ВУЗы, оба работаем в разных сферах. Живем вдвоем в моей квартире.Детей нет - раньше боялись "залететь"преждевременно, потом хотели мир посмотреть, теперь-я не могу решится...Перестала видеть будущее с мужем.В наших отношениях инициатор, организатор и двигатель-я.Муж больше интроверт по натуре,а я не могу без общения. У него нет друзей, только коллеги и знакомые ребята еще со школы,с которыми общается раз в пол года.Все мои друзъя и подруги стали нашими общими.Он умный,интересующийся миром человек,но немного..не практичный.В быту мне с ним очень тяжело.Наверное быт и убил наши отношения.Он неряшлив,даже за собой не убирает.Я тоже не чистюля, но мой принцип:не сори и не надо будет убирать.У него плохая память на повседневные дела:даже если я попрошу заранее,а потом еще скину список продуктов смс-кой -все равно не купит половину и скажет что забыл.И не придерешься.Не проявляет никакой инициативы-от выбора еды до планирования выходных,НГ,подарков друзьям,выбора посуды..да и вообще чего либо. Никогда не говорит о том, что бы ему хотелось сделать,не планирует совместные цели,будущее. Не ведет себя как хозяин в доме-за почти 6 лет брака ни разу не отремонтировал текущий кран,во всей квартире давно необходим ремонт..Я устала заботиться обо всем сама. Тяну и работу(6 дней в неделю),и быт...С сэксом тоже давно уже плохо.Редко.Кажется,мы оба уже разучились этим заниматься.Живем как друзья,близкие люди,но...не муж и жена. Нежность-все что осталось от отношений.Мы оба хорошо выглядим,здоровые,молодые(мне 28 будет).Но это не семья.Это сожительство друзей.Это лето жили отдельно.Потом решили попробовать еще раз.Сначала старались-вроде было лучше,но сейчас все возвращается к тому непонятному "существованию"..мне уже пора думать о детях,а я...не знаю.Я не чувствую себя надежно рядом с ним.ПОтому что за все в наших отношениях отвечала я.Наверное сама виновата, что приучила его к такому..но я же была ребенком!Расстаться не могу, но это не отношения....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы не указали своего имени, поэтому как к вам обращаться , не знаю, извините. По вашему письму прослеживается следующее: У вас с мужем определенные отношения, которые нельзя назвать супружескими, скорее дружеские. Секса нет, близкого общения, совместных интересов и планов, судя по всему тоже. Кто вы тогда друг для друга?
Вы в семье занимаете доминирующую, лидерскую позицию. За вами много ответственности и забот. А кто в семье занимает такую позицию? Я думаю ответить не сложно. Это родитель. Даже в 16 лет вы были родителем. Расстаться вы не можете с мужем т.к. эти отношения вам для чего-то необходимы. Даже если вы расстанетесь, все равно выберите себе подобного мужчину, нуждающегося в родительской опеке и заботе. Если у вас есть желание и необходимость разбираться в своей жизни,что-то изменить, советую пройти собственный анализ (не консультацию). Удачи Вам!
психолог онлайн
Если исходить из общей тенденции Вашего вопроса,то:решение о будущем отношений зависит от Вас,анализируете свое поведение тоже только Вы,пытаетесь разобраться в своих чувствах- тоже Вы....разбираться,что с этим всем делать (возможно с помощью психотерапии) опять пытаетесь Вы,т.е. продолжаете тенденцию ,инфантилизируя его как и проежде. А что это все означает для Вашего мужа?Возможно это работа не только для вас одной,и гораздо продуктивнее для обоих будет разбираться со всей историей Вашей пары вместе с мужем.
С уважением,Татьяна