Утратила радость жизни. Совсем.
Добрый день. Я себя не узнаю. Из солнечной, обожающей всех и всё, смеющейся отличницы я превращаюсь с унылую, грустную и грубую личность. Я замужем недавно. Совсем недавно переехали в новую квартиру, но не удается прижиться в ней. Открываются неприятные сюрпризы то тут, то там. Я не люблю, когда я одна дома. Неприятности на работе подкашивают и я плачу, как маленькая. Словно утратила силу жить! Словно нет цели - а ее действительно нет. Я с детства вынашивала мысль о сказочной жизни и любимой творческой профессии - работала, но все завершилось, и я вернулась в офис. И день на день похож.. С мамой ссоримся по пустякам, друзьям, смеясь, рассказываю, как все хорошо. Но в душе тяжело. Что-то давит. Я перестала любить людей. Я перестала чего-то ждать, я перестала радоваться праздникам и выходным и я не знаю, куда себя деть! То, чем я занималась, ушло далеко, вернуть это хобби,которое было работой, уже не могу.Я словно перекатываюсь из пустого дня в такой же пустой. Что со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.Я буду краток, ибо мне кажется важной темой в вашем запросе одно, а именно, вопрос кто вы есть? Еще Маркс писал об отчуждении личности при диперсонализированном труде. Проще говоря, вы можете не быть собой, работая на той работе, которая вам не приносит счастья. Вы человек, который стремиться к творчеству, а не к рутине. И подобная ситуация для Вас может быть отчуждающей. Теряется смысл жизни в тот момент, когда живется жизнь не Вами.

психолог онлайн
Soledad, то , что мы понимаем под словом "депрессия" приравнивается в поиску "себя" в этом мире. Это достаточно сложный путь, который каждый проходит. (Кошки не задумываются над тем, что они кошки), а мы все время ищем себя, спотыкаемся, падаем, и снова ищем. Кто-то живет, действительно, как "кошки" - удовлетворив свои насущные потребности в еде, сексе, отдыхе и все!А кто-то все время стремиться найти свои истинный смысл. Анализируя Ваше письмо, хочу задать следующие вопросы: Вы себя называете отличницей. Возможно Вы привыкли делать все на "5", а тут не получается? Возможно нужно понизить планку по отношению к себе и людям? Вы не испытываете радость как раньше, значит не находите смысл в своих действиях, в отношениях. Может быть в своих мечтах Вас "занесло" далеко от реальности, которая может быть грубой, жесткой, иногда несправедливой? Вам необходимо понять, что стоит за "внутренней пустотой" и отталкиваясь от этого пункта, работать над собой. Удачи Вам!