Проблема в отношениях.
Добрый день! Я хотела бы услышать совета по своей ситуации.я встречаюсь 2 года с молодым человеком.Он у меня учится в военном учреждение и выходит очень редко.тоесть наши отношения сосредоточены в большей степени на переписке.как то раньше он и каждое утро и в течение дня всегда писал и хорошо общались.таким образом хотя мы не виделись я не жаловалась без внимания. Но сейчас мы сейчас уже не виделись месяц и еще месяц не увидимся.и наше общение как то сходит на нет.он постоянно не отвечает или через пол дня.а мне это очень не нравится.я говорю что мне не хватает внимания.но все равно одно и тоже.я говорю что у тебя нет желания общаться чтоли.а он говорит что не знает о чем спрашивать.ну это явно просто отмазка.он говорит что попытался опять нормально общаться.но у него не получилось.хотя этого я не заметила как он пытался. Моя основная проблема в том что меня это все очень раздражает.мне действительно не хватает внимания.Я ему это постоянно говорю.но ему как будто побарабану.я не знаю что мне делать.может ему без меня легче будет.никто ему мозг не будет выносить.Он мне сам ничего не может сказать. Посоветуйте что нибудь в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна. Меня насторожила ваша фраза: "...никто ему мозг не будет выносить". Значит, вы сами понимаете, что давите на него?
Это очень трудно - поддерживать отношения на расстоянии. Вам стоит поговорить при встречи, выяснить, что не устраивает, чего бы хотелось. Вы должны знать его позицию, рассказать о своих мыслях, но так, чтобы не было обвинений, давления с вашей стороны, иначе отношения могут зайти в тупик.

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Простите за мои слова. Я согласен с коллегой, что общение - не общение (т.е., когда вы не имеете достоточно возможности его видеть очно) может несомненно накладывать отпечаток. Но, скажем так, это можно ведь воспринимать как временную и проходящую сложность.
Зато может существовать другое, что будет создавать сложности и нарушать отношения на постоянной основе.
Вы три раза повторяете, что вам необходимо внимание, и без него вы впадаете в ярость. Как если бы только вам нужно внимание.
Это довольно эгоистично, и действительно все может сломать на корню.
Такое поведение (когда другой чувствует, что до него и его проблем нет дела, и его просто используют) может отдалять человека.
Я вас не виню. Просто необходимо успокоится, не впадать в истерику и не отталкивать другого (по формуле: а раз ты не любишь меня, то и я тебя... так будет лучше). А разобраться в ситуации. Возможно все же встретится и поговорить.
Но, прежде примириться всебе. Не начинать разговор с обвинений и выяснений. А узнать как дела у него. И сделать необходимые выводы и заключения.
Успехов
консультация психолога
Татьяна, агрессия в отношениях-это плохо и она не нужна ни вам ни ему.Если вам нужен этот человек научитесь общаться без ультиматумов и если ваше общение редкое и тем более очное, вам выгоднее его использовать для себя конструктивно, а выругать можно и перед зеркалом.Девушка должна быть хитрее, т.к в пословице еще говориться-женщинаэто шея, а мужчина -голова.Если шея все время активная, какой голове-это понравиться.Представьте ситуацию, что вы переходите дорогу, где сломан светофор, много дорожных полос, много машин и вы все время головой наблюдаете за сумошедшим движением и не можете перейти дорогу, т.к сильное движение и никто не уступает.И другую ситуацию-где есть пешехдный переход и все соблюдают правила движения-вы свободно перешли дорогу, машины спкойно сделали свою остановку.Комфортно, а это главное в отношениях.Человек должен чувствовать себя комфортно, тогда он будет стремится вернутся в эту ситуацию снова и снова.